21.08.2008

Бар там, где стоит гигантская бутылка пива

Стартовала промокампания "Старый Мельник из Бочонка Мягкое"

 Бренд "Старый Мельник" продолжает поддержку нового сорта пива "Старый Мельник из Бочонка Мягкое". В ее рамках стартовала масштабная промокампания "Территория комфорта".

Промомероприятия в поддержку пива "Старый Мельник из Бочонка Мягкое" пройдут в августе-сентябре 2008 года в Москве и крупнейших городах России. Кампания "Территория комфорта" является продолжением федеральной рекламной кампании, которая стартовала в июле 2008 года. В промокампании используются нестандартные рекламные конструкции: тонары и инсталляции.

Оригинальные инсталляции, состоящие из большой модели бутылки пива "Старый Мельник из Бочонка Мягкое", двух кресел и столика, появятся в крупнейших торговых центрах Москвы и других городов. "Территория комфорта", которую образует композиция из этих предметов, является визуализацией слогана "Бар везде, где ты" и отображает ключевую идею кампании - мягким вкусом настоящего разливного пива можно наслаждаться в любом месте. 

В рамках промокампании в Москве появятся тонары, оформленные в узнаваемой стилистике суббренда "Старый Мельник из Бочонка Мягкое". Один из тонаров постоянно работает в Парке имени Горького, а другой - перемещается по крупнейшим торговым центрам Москвы. Специально приглашенные ведущие привлекают внимание представителей целевой аудитории, представляют новинку - пиво "Старый Мельник из Бочонка Мягкое", проводят конкурсы и розыгрыши. Самых активных участников конкурсов ждут призы от бренда "Старый Мельник", а также акции "подарок за покупку". Активности у тонаров позволяют коммуницировать особую мягкость нового сорта пива и рассказать потенциальному потребителю о том, что, благодаря новому продукту, уютную и комфортную атмосферу пивного бара можно воссоздать где угодно.

Открытие особой "Территории комфорта" в полной мере соответствует характеру марки "Старый Мельник из Бочонка Мягкое". Ассоциации с комфортом вызывает и слоган марки - "Бар везде, где ты".

В компании считают, что эта акция позволит увеличить знание марки "Старый Мельник из Бочонка Мягкое" и коммуницировать ее характерные особенности - разливное пиво с мягким вкусом.
Запуск нового перспективного продукта - пива "Старый Мельник из Бочонка Мягкое" - позволит бренду упрочить свои позиции на высококонкурентном российском рынке пива, считают в компании.