19.08.2008

Новая рекламная кампания Сбербанка, разработанная Leo Burnett Moscow, стала мишенью для "видеожаберов"

В августе в эфире крупнейших российских телеканалов началась трансляция двух новых рекламных роликов "Сбербанка". Новая рекламная кампания апеллирует к чувству доверия и надежности, которые должны напрямую ассоциироваться со "Сбербанком". Разработкой креатива занималось рекламное агентство Leo Burnett Moscow, которое вместе с MediaVest выиграло тендр на обслуживание "Сбербанка" в конце июня этого года. Сюжет обеих работ сводится к инсталляции предоставляемых услуг банка за счет старых, известных всем песен, которые играют в наушниках героев спотов. Так, ролик посвященный услуге кредитования сопровождается детской песенкой "Ты мне веришь, или нет?", а возможность вложить деньги вокальной композицией "Темная Ночь", исполняемой Борисом Гребенщиковым.



Отклик на "сбербанковские" рекламные сообщения не заставил себя долго ждать - спустя несколько дней после начала трансляции роликов по телевидению пользователь ресурса YouTube mediatele снял на камеру ролик, шедший по ТВ, и залил его в сеть. Реакцией на этот поступок стали несколько "кавер-версий", обыгрывающих сюжетную линию изначальных вариантов.



По условиям контракта, агентства MediaVest и Leo Burnett Moscow будут обслуживать "Сбербанк" в течение полугода. Рекламная кампания банка оценивается экспертами в 10-12 миллионов долларов. В самих агентствах от комментариев по поводу оригинальных работ отказались. Не раскрывается так же и состав творческой группы.

Иван Дубков, Sostav.ru