01.07.2008

"Сбербанк" достался Publicis. Агентства Leo Burnett Moscow и MediaVest выиграли тендер на рекламное обслуживание "Сбербанка"

 В течение ближайших шести месяцев рекламным обслуживанием "Сбербанка" займутся агентства Leo Burnett Moscow и MediaVest, которые принадлежат рекламному холдингу Publicis Groupe.

Эту информацию Sostav.ru подтвердила директор по PR и корпоративным коммуникациям Publicis Groupe Media Eurasia и Leo Burnett Groupe Елена Панюкова. Сторона "Сбербанка" пока не дает официальных комментариев. Агентства MediaVest и Leo Burnett Moscow будут обслуживать "Сбербанк" в течение полугода. Рекламная кампания банка оценивается экспертами в 10-12 миллионов долларов.

В разное время обслуживанием "Сбербанка" занимались агентства LBL, Movie, Price и другие. "По результатам этого тендера Коммуникационная группа LBL в 2008 году занимается разработкой креатива, производством и размещением на наружных рекламных носителях, а также, возможно, дополнительными рекламными услугами в области производства", - отметила в беседе с Sostav.ru президент Группы компаний LBL Татьяна Лифантьева.

Информация по их участию в трендере других агентств не раскрывается. Напомним лишь, что агентсво Price является постоянным партнером "Сбербанка". "В этом году мы, скорее всего будем продолжать работать со "Сбербанком", - отметили в PR-службе Price.