07.07.2008


Завершился ребрендинг Sollers

 Компания Sollers официально сообщает о завершении процедуры ребрендинга "Северсталь-авто". Начиная с сегодняшнего дня компания называется Sollers. пресс-служба компании в письме обратилась к представителям прессы с просьбой в своей работе не использовать более старое название. Правильное написание нового названия - ОАО "Соллерс" или Sollers.

Напомним, что недавно также были переименованы такие активы Sollers, как Sollers-Набережные Челны (до ребрендинга - ЗМА) и Sollers-Елабуга - (ранее "Северстальавто-Елабуга").

У компании изменился домен электронной почты - на @sollers-auto.com. Адреса в старом домене в настоящее время автоматически переадресовываются на новые, однако в ближайшее время они прекратят свое существование.

Компания «Северсталь-авто» объявила о ребрендинге в апреле этого года. Новый бренд был разработан «Северсталь-авто» для переименования головной компании холдинга, ее новых автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта собственной дилерской сети и развития новых видов сервиса и услуг для клиентов. Генеральный директор «Северсталь-авто» Вадим Швецов тогда отметил, что ребрендинг обусловлен в первую очередь эволюцией стратегии компании, которая переходит от сугубо производственной к клиентоориентированной направленности.

Бюджет ребрендинга по ожиданиям акционеров должен был уложится в 2 миллиона долларов. Разработкой нового имени для компании занималась московская компания ТОТ, чья специализация - психолингвистические исследования рекламы. В переводе с латинского "Sollers" означает "искусный, умный, ловкий, изобретательный". Новый слоган компании «SOLLERS: Формула движения». Визуальная идентификация бренда содержит емкий и выразительный фирменный знак, который является лаконичной метафорой энергии движения и создает убедительное объемно-пространственное ощущение.

Завершившийся ребрендинг по просьбе Sostav.ru комментирует Михаил Дымшиц: "Давайте по пунктам: с точки зрения менеджмента ребрендинг компании, возможно был необходим. Хотя на маркетинговую эффективность для этого типа бизнеса название и оформление никак не влияет, но для решения некоторых задач управления эти заботы вполне допустимые действия. Относительно же творческой составляющей реализации могу заметить весьма странный выбор наименования: Sollers нередкая фамилия в некоторых странах и хотя бы поэтому плохо защищаемая юридически в качестве бренда. Также вызывает удивление и эмблема: разработчики находятся, судя по всему, в неведении, что большинство людей не воспринимают третье измерение в рисунках и градиент будут воспринимать как дефект печати, а не как творческую находку".