10.04.2008
«Северсталь-авто» SOLLERS

«Северсталь-авто» эволюционировала до SOLLERS. Компания проводит ребрендинг за 2 миллиона долларов

Компания «Северсталь-авто» объявляет о запуске нового автомобильного бренда - SOLLERS. Новый бренд был разработан «Северсталь-авто» для переименования головной компании холдинга, ее новых автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта собственной дилерской сети и развития новых видов сервиса и услуг для клиентов, сообщает пресс-служба компании.

UAZ
SsangYong
FIAT
Генеральный директор «Северсталь-авто» Вадим Швецов рассказал, что ребрендинг обусловлен в первую очередь эволюцией стратегии компании, которая переходит от сугубо производственной к клиентоориентированной направленности. Он заявил: «В перспективе главным конкурентным преимуществом компании должны стать разработка и продвижение комплексных автомобильных решений для клиентов. Это подразумевает создание продуктов, адаптированных под потребности покупателей, предложение клиентам наиболее комфортных для них форм владения автомобилем, индивидуальное эксплуатационное и сервисное сопровождение. Для реализации этой стратегии нам был необходим новый сильный бренд, который поможет еще более эффективно выстраивать отношения с нашими потребителями». По словам акционеров, бюджет ребрендинга не превысит 2 миллионов долларов

Разработка бренда SOLLERS базировалась на результатах проведенного исследования потребителей в пяти крупнейших регионах России, лидирующих по общему объему продаж автомобилей (Северо-Западный, Москва, Поволжье, Южный федеральный округ и Урал). Были проведены опросы, которые показали, что название SOLLERS среди предложенных вариантов пользовалось наибольшей популярностью у респондентов. В течение 2008 и 2009 годов компания откроет 16 центров, из них десять в Москве и Санкт-Петербурге, а остальные шесть - в регионах, в частности в Татарии и Екатеринбурге. В течение трех лет планируется вложить в сеть 139 миллионов долларов.
После будет запущен запустит процесс переименования дочерних о «Северстальавто-ЕЛАБУГА» и «Северстальавто-ИСУЗУ», расположенных в Республике Татарстан. Вопрос о переименовании ОАО «Северсталь-авто» в ОАО «СОЛЛЕРС» будет рассмотрен на общем годовом собрании акционеров компании 30 мая. Официальная перерегистрация компании под новым брендом состоится в июне.
Новое имя - результат работы московской компании ТОТ, чья специализация - психолингвистические исследования рекламы. В переводе с латинского "Sollers" означает "искусный, умный, ловкий, изобретательный". Новый слоган компании «SOLLERS: Формула движения». Визуальная идентификация бренда содержит емкий и выразительный фирменный знак, который является лаконичной метафорой энергии движения и создает убедительное объемно-пространственное ощущение.

Фото:www.severstalauto.ru