03.07.2008

Ночь в клубе с Doctor Diesel по версии креативного агентства Znamenka

В конце июня на телевидение стартовал новый рекламный ролик, разработанный агентством Znamenka (группа АДВ) для пивного бренда Doctor Diesel, входящего в группу компаний Heineken. Спот под названием "Чувства" создан для трансляции на развлекательных каналах, таких как THT, MTV и 2х2 с конца июня по октябрь 2008. Кроме ТВ ролик также будет демонстрироваться на плазменных мониторах торгово-развлекательных центров Москвы и Санкт-Петербурга. Основу сюжета составляют абстрактные образы, сопровождаемые электронной музыкой, рассказывающие историю о знакомстве в ночном клубе. Достаточно нестандартный видеоряд спота направлен на современную, думающую молодежь, которая ходит в клубы и ведет активный образ жизни.

Новый 30-ти секундный видеоролик является первым примером нового позиционирования бренда после ребрендинга, произошедшего в 2007 году . Сергей Панкратов, руководитель группы менеджеров по торговой марке: "Doctor Diesel это бренд со своей яркой историей на российском рынке пива и мы постарались сделать яркий ролик, рассказывающий знакомую историю на новым визуальном уровне".

Слоган кампании: "Мы такие разные, поэтому мы вместе"



Состав творческой группы:

Группа компаний Heineken в России:
Вице-президент по маркетингу: Юрий Швальбе
Групп бренд-менеджер: Сергей Панкратов
Бренд-менеджер: Максим Самелюк
Креативное агентство: Znamenka
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель творческой группы: Антон Бусыгин
Арт-директор: Екатерина Теняева
Копирайтер: Антон Фурсов
Директор по стратегическому планированию: Оксана Соловьева
Директор по работе с клиентами: Елена Рыбкина
Менеджер по работе с клиентами: Ирина Кулешова
Старший исполнитель проектов: Лидия Куренкова
Продюсер агентства: Юрий Алексеенко
Ассистент продюсера: Галина Антипина
Пост-продакшн продюсер: Яна Свердлова
Арт-директор по графике: Алексей Тылевич
Производственная компания: Bazelevs
3D-компьютерная графика: Logan (USA, Los Angelos)