30.08.2007

Heineken выпустил Doctor Diesel в новой упаковке

Группа компаний Heineken в России выводит на рынок новое легкое светлое пиво Doctor Diesel. С середины месяца новый Doctor Diesel появился в розничной торговле во всех крупных городах России. Пиво предстанет перед потребителем в новой стеклянной бутылке объемом 0,5 л. Средняя розничная цена новинки составляет около 25 рублей.

Ультра современный дизайн бутылки с уникальным рельефом выполнен специально для марки Doctor Diesel. Пиво будет выпускаться с новым дизайном этикетки на прозрачной пленке и с отвинчивающейся крышкой twist-off. Напиток позиционируется в сегменте класса премиум. В поддержку запуска марки стартует широкая рекламная кампания в различных средствах массовой информации.

"Мы определили возможности для продолжения успеха этой марки и запустили новый светлый сорт Doctor Diesel. - комментирует вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России Юрий Швальбе. - Уже известный потребителю крепкий сорт пива "Доктор Дизель" остается в портфеле брендов компании под названием Doctor Diesel Крепкое и будет выпускаться в упаковке с новым современным дизайном".

Марка "Доктор Дизель" была разработана на "Пивоварни ПИТ" в Калининграде. На российском рынке марка присутствует с 1998 года. Изначально бренд позиционировался в сегменте крепкого пива. В портфеле марок группы компаний Heineken в России "Доктор Дизель" присутствует с 2005 года.

В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных частях России. В группу компаний Heineken в России входят 35 брендов. Компания занимает третье место на российском рынке пива. Группа компаний Heineken в России является работодателем около 9 000 человек.