15.04.2008

"Росбанк" и "Уралсиб" не поделили "большие деньги"

По всей видимости, большие деньги довели рекламистов до греха. Весной сразу два банка объявили о своей рекламной кампании "Большие деньги". Кредит "Уралсиба" рассчитан для юридических лиц, а предложение "Росбанка" - для физических. На этом кардинальные различия заканчиваются: реклама похожа как по слогану, так и по оформлению.

Кампания банка "Уралсиб" со слоганом "Большие деньги малому бизнесу" началась 1 марта. Коммуникация создавалась агентством Vizeum. Целевой аудиторией стали владельцы собственного бизнеса и топ-менеджеры небольших компаний в возрасте от 30 до 50 лет.

Массированное размещение рекламы "Росбанка" "Большие деньги" началось в апреле. Как удалось узнать Sostav.ru, в случае с "Росбанком" имеется ввиду не слоган, а название кредита для физических лиц, который появился в 2006 году. Кампания была разработана рекламным отделом банка.

"Уралсиб" и "Росбанк" отказались официально комментировать произошедшее. "У нас на этот счет своя позиция, мы не даем комментариев по этому поводу", - заявили в пресс-службе "Росбанка".

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Наружная реклама "Росбанк"


Наружная реклама "Уралсиб"


Наружная реклама "большие деньги"


Наружная реклама "Уралсиб" - "большие деньги"