13.03.2008

Банк «Уралсиб» обещает сделать доступными большие деньги для малого бизнеса

 Банк «Уралсиб» начал федеральную мультимедийную коммуникационную кампанию по продвижению кредитов для предприятий малого бизнеса под слоганом «Большие Деньги для Малого Бизнеса».

Идея кампании, которая пройдет в Москве, Санкт-Петербурге и 18 крупнейших городов нашей страны, а также ключевое коммуникационное послание разработаны собственными силами маркетингового подразделения банка. Комплекс медийных услуг по реализации рекламной кампании осуществляется партнером «Уралсиба» - коммуникационным агентством Vizeum. Креативные работы в рамках проекта осуществлены дизайн - студией Д2Б.


Целевая аудитория кампании - владельцы собственного бизнеса и топ-менеджеры небольших компаний в возрасте от 30 до 50 лет. Коммуникационная стратегия кампании построена на известной, но не очень часто используемой в силу объективной сложности в исполнении технологии, а именно на приеме «коммуникационного тизера». На первом этапе целевая аудитория проекта (ЦА) столкнется с ярким, привлекающим внимание и запоминающимся обращением - стоппером, суть которого, как и имя бренда - адресанта будет раскрыта лишь на втором этапе кампании. Эта технология обеспечивает значительно большее внимание аудитории к коммуникации, повышает ее запоминаемость.



По словам организаторов кампании, они планируют в марте «прорвать рекламный клаттер» в первую очередь, нестандартными решениями в Outdoor, поддержав наружную рекламу гармоничным, высокоохватным и информативно - насыщенным медиа- миксом».

Кроме «плакатных» носителей в кампании активно задействуется Интернет, радио и пресса. В «медиа - микс» включены такие СМИ, как «Коммерсант», «Ведомости», Авторадио, радиостанция Серебряный Дождь, порталы Mail.ru, RBC.ru, Newsru.com и т. д. Все каналы коммуникации призваны привести потенциальных заемщиков на ставший уже известным по предыдущим кампаниям Банка «Уралсиб» интернет портал для малого бизнеса - www.porarasti.ru
В «Уралсибе» решили отказаться от телевизионной рекламы. Это обусловлено тем, что данная целевая аудитория, как показывают результаты исследований, не злоупотребляет просмотром телепередач. Типичный представитель ЦА высоко мобилен, вечно занят и на ответ о свободном времени склонен отвечать «не имею....».



По замыслу авторов, инновационный подход к планированию в сочетании с простым, но очень элегантным и одновременно броским креативом обеспечит эффективность и высокий результат рекламной кампании.

Старший Вице-Президент ФК «Уралсиб», руководитель службы общекорпоративного маркетинга и рекламы Максим Савицкий склонен не искать легких путей в коммуникациях: «Целевая аудитория проект увидит в рамах проекта ряд инновационных, технически совершенных решений, ранее не использовавшихся на рынке. Признаться, нашим техническим и медиа - подрядчикам было крайне непросто реализовывать нестандартные решения, работать в условиях жесткого тайминга и серьезных бюджетных ограничений. Надеюсь, нам все удалось, и проект будет хорошо принят и высоко оценен».


«Действительно, на фоне высокого рекламного шума и дефицита интересных идей потребитель научился «защищаться» от потока рекламных сообщений, игнорируя все, что его не затрагивает, - говорит генеральный директор коммуникационного агентства Vizeum Михаил Вощинский. - Нам же нужно «достучаться» до целевой аудитории, вызвать у нее доверие к рекламе, заинтересовать. Мы сделали все, чтобы раскрыть в новом ракурсе интересный продукт нашего Клиента, ну и конечно же, постарались преодолеть вездесущий рекламный клаттер».

Технической разработкой проекта занималось креативное подразделение компании Master Ad.