19.03.2008

Аркадий Новиков снялся в социальной рекламе. РА «Естественно» и DTV MA production house запускают второй флайт кампании за безопасное дорожное движение

Креативное агентство "Естественно", холдинг Media Arts Group, продолжает социальную рекламную кампанию "Дорога без риска. Движение без опасности". Новый этап весенний кампании проводится также в рамках совместного проекта по пропаганде безопасности дорожного движения с ГИБДД России и Российским Союзом Автостраховщиков (РСА), как и предыдущие флайты.

Первая социальная кампания стартовала в июне 2007 года роликом "Пристегнись, или пристегнут тебя" и несколькими промо-мероприятиями.

 

Сейчас, на втором этапе работы, когда агентством были отсняты два новых ролика, перед "Естественно" стояла задача развить предыдущую кампанию, подняв другие острые темы безопасности и культуры поведения на дороге - проблемы превышения скорости, проезда на красный свет и вождения в нетрезвом виде (по статистике это основные причины смертельных исходов при авариях).

17 марта ролики "Везучий" и "Один глоток алкоголя" начинают транслироваться на кабельном и спутниковом ТВ, а также в кинотеатрах по всей России. Кампанию поддерживают промо-мероприятия. Sostav.ru удалось побывать на съемках ролика "Везучий", которым был посвящен отдельный фоторепортаж.

Аркадий Новиков Фоторепортаж со съемок социальной рекламы Проезд на красный Фоторепортаж со съемок социальной рекламы Проезд на красный


Исследования целевой аудитории - мужчин и женщин 18-35 лет, которые любят агрессивный способ вождения, - показывают, что люди просто не верят в возможность аварии, когда нарушают правила. Они излишне уверены в средствах пассивной безопасности и просто не хотят думать о плохом. В большинстве своем это люди с высоким достатком, владельцы новейших моделей автомобилей, ведущие активный образ жизни, любящие риск и высокие скорости.


Главная задача нового проекта - вывести водителей из заблуждения, что автомобиль - безопасный вид транспорта. Поэтому коммуникацию необходимо было сделать достаточно агрессивной и жёсткой. Ролики не должны были походить на социальную рекламу, какой её привык видеть зритель: скучную и поучающую.
Жанр тестимониал (рассказ от первого лица) позволил добиться нужного результата и вовлечь зрителя в жизнь героев. В ролике "Один глоток алкоголя" известный ресторатор Аркадий Новиков предостерегает: "Даже один глоток алкоголя может погубить Вашу жизнь!".

Продакшн осуществлен DTV-MA Production House. В качестве режиссера был приглашен Бен Хартенштайн, специалист по авто-рекламе, автор серии роликов по пропаганде безопасного движения в Дании.

Генеральный директор РА "Естественно" Наталия Агре: "Когда наш первый ролик "Пристегнись, или пристегнут тебя" начали транслировать, замеры реакции аудитории показали, что ролик им не нравится. 49% сказали, что он слишком жёсткий, кровавый. Зато опросы после трансляции нашего ролика показали, что доля тех, кто всегда использует ремни безопасности, выросла с 32% до 39%! Когда я вижу реакцию людей на новый ролик "Везучий", то понимаю: наша коммуникация - оправданно жесткая. И мы будем продолжать в том же духе!".

По словам генерального директора DTV-MA Production House Оксаны Мишиной, "ни в одной стране, где беспокоятся о безопасности на дорогах, не щадят зрителя "мягкими" роликами на тему безопасности дорожного движения. Речь не о жестокости, а о правдивости автомобильных катастроф, показанных в этих роликах. Несмотря на то, что многие моменты автомобильной катастрофы в ролике "Везучий" были доработаны при помощи компьютерной графики, работа над этим проектом изменила отношение к вождению многих сотрудников нашей компании. Ролик вызывает сильные эмоции - значит, он "работает".

Состав творческой группы

DTV-MA Production House

Продюсер - Виктор Алексеев
Режиссер - Бен Хартенштайн
Оператор - Роман Васьянов

Естественно

Креативный директор - Максим Фёдоров
Арт-директоры - Александр Баженов, Владимир Бероев
Копирайтеры - Роман Крылов, Дмитрий Ломакин
Директор по работе с клиентами - Андрей Салов