05.02.2008

А кто готовил еду на вашей свадьбе? Второй спот нового рекламного сериала "Русское море" вышел в эфир

Как и было заявлено ранее, в эфир вышло продолжение нового рекламного сериала, созданного McCann-Erickson в рамках сотрудничества с компанией "Русское море".

1 февраля 2008 года в эфир федеральных телевизионных каналов вышел новый видеоролик - "Свадьба". Он является продолжением имиджевой кампании, которая стартовала в начале года роликом "Знакомство с Шефом". Цель новой продуктовой коммуникации - донесение до потребителей основной идеи бренда: "Морской ресторан у вас дома". Концепция разработана креативным агентством McCann-Erickson.

Медийным размещением занимается агентство StarLink/Media Ways.

 

По словам директора по маркетингу компании "Русское море" Светланы Воробьевой: "Деликатесная рыба лососевых пород занимает ключевую позицию в продуктовом портфеле "Русского моря" и является образцом фирменного стиля".
"Нашей задачей было не только эмоционально и интересно рассказать о продукте, но и продолжить построение бренда, поэтому была создана история, в которой сделан особый акцент на ресторанную эстетику употребления знакомого продукта" - рассказывает Антон Молодцов, директор по стратегическому планированию агентства McCann-Erickson.
В ближайшие месяцы на телеэкраны страны выйдут еще несколько рекламных сюжетов, в которых компания "Русское море" продолжит представлять свои продукты в качестве оригинальных самостоятельных гастрономических историй.
Перед выходом на телевизионные экраны компания "Русское море" провела несколько фокус-групп, на которых были протестированы новые ролики. Респонденты назвали удачным выбор главного персонажа Кота, являющегося экспертом в рыбе, а также "сериальную" идею продвижения. Респонденты отметили не только "вкусно" показанный продукт, но и изысканность и оригинальность представления - "не просто нарезку показали, а изыск!", в чем видится некая экспертиза и премиальность бренда. "Эстетично показано", "Интересный рецепт - обязательно приготовлю так дома".

Состав творческой группы

Светлана Воробьёва - Директор по маркетингу ЗАО "Русское море"
Екатерина Куленко - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО "Русское море"

Режиссер - Алексей Розенберг (среди известных работ - рекламные ролики для ведущих брендов Dirol, Nescafe, Miller, Sony и другие).
Оператор - Сергей Трофимов (среди известных работ - картины "Ночной дозор", "Дневной дозор", "Монгол", "Ирония судьбы. Продолжение").
Второй режиссер - Наталья Горбенко.
Продюсер - Ольга Дьякова, JUST Production.
Food-стилист - Giovanna Domanico (Италия)

McCann-Erickson:
Креативная команда - Владимир Константин, Александра Пахомова.
Продюсер агентства - Наталья Патрушева.
Директор группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Менеджер проекта: Федашко Екатерина

Персонаж был разработан совместно с компанией "Трёхмер" под руководством Дмитрия Веникова с использованием последних 3D технологий.