27.11.2007

Dove "Onslaught" для бедных. Поговори с ребенком раньше, чем это сделал Человек-Паук

Вопрос: что общего между "Кампанией за истинную красоту" Dove и супергероями детских комиксов? Ответ: агентство вирусного маркетинга Viralavatar, спародировавшее недавний хит Dove "Onslaught" для рекламы бумажных игрушек от Terre des Hommes Italy для бедных детей.



Ролик начинается со знакомой по "Onslaught" мелодии Simian "La Breeze", только место рыжеволосой девочки под натиском гламурных моделей занимает кудрявый мальчик под натиском персонажей комикс-индустрии в лице Супермена, Невероятного Халка, Капитана Америки, Человека-Паука и других затянутых в пестрый спандекс героев графических новелл.
Пришло время других героев. Бумажных, прямоугольных и склеенных своими руками из картона. И намного более дешевых и доступных.

Ролик предлагает посетить сайт superegali.org, где можно заказать наборы для "хэнд-мэйд" игрушек.

Аналогичный пример пародии одной рекламы на другу можно увидеть в недавнем вирусном ролике Wonderbra, практически полностью копирующим спот "Gorilla" для шоколада Cadbury.

Название: Superhero TDH
Рекламное агентство: viralavatar
Клиент: Terre des Hommes Italy
Отвественный директор по креативу: Daniele Montemale
Директор по креативу: Daniele Montemale
Режиссер: Gaetano Crivaro
Дизайн игрушек: big chief Design
Распространение: Daniele Montemale
Музыка: Simian - La Breeze
Пост-продакшн: Gaetano Crivaro