09.11.2007

Барабанщица в лифчике Wonderbra и горилла Cadbury меряются музыкальными талантами

31 августа в Британии была запущена рекламная кампания Dairy Milk, общей стоимостью 6.2 миллиона фунтов стерлингов. Основную роль в кампании сыграла, в прямом смысле, горилла, исполнившая партию ударных за барабанной установкой под хит Фила Коллинза '81 года "In the air" (все помнят "Полицию Майами"?).



90-секундный ролик "Gorilla" лондонского агентства Fallon, не нуждающегося в лишнем представлении после работ для Sony Bravia, рекламировал шоколад Cadbury. Горилла, конечно же, была не настоящей, в чем можно убедиться на выложенной ниже схеме:




Под мохнатым костюмом скрывался Гарон Майкл (а не сам Фил Коллинз, как думали многие), который до этого уже успел отметиться в роли примата в римейке "Планеты Обезьян" 2001 года. Выложенный впоследствии на просторы Сети ролик обрел дикую популярность - около 500 просмотров спота на сайте YouTube за одну только неделю (впоследствии - более миллиона просмотров). К тому же, ролик помог хиту Коллинза взлететь на 16 позицию чарта хит-синглов Великобритании, спустя 26 лет после официального релиза.



Успехом совместной работы Fallon, "гориллы" и Dairy Milk воодушевился известный производитель женского нижнего белья Wonderbra. В результате в Интернет был запущен вирусный ролик, точь-в-точь повторяющий "Gorilla", за исключением, может быть, того, что самой гориллы в нем нет. Ее место за барабанной установкой заняла девушка в лифчике Wonderbra.

Оригинальный слоган "Gorilla" - "Полтора стакана полных наслаждения" - поменялся на "Две чаши полных наслаждения".

Стоит отметить, что обезьяна орудовала барабанными палочками на порядок убедительнее, однако это вполне компенсируется модельными формами нового барабанщика.

Ролик появился на сайте YouTube пять дней назад, загруженный пользователем под ником barondrew. С момента публикации его посмотрели почти 90 тысяч посетителей.

Роман Самоха, Sostav.ru