16.08.2007

Вместо прекрасной проводницы теперь фотомодель  приглашает прокатиться поездом. Первая после ребрендинга рекламная кампания РЖД



В июне в Москве и Санкт-Петербурге началась рекламная кампания "Российских железных дорог". На брандмауэрах, скроллерах и биллбордах было размещено стилизованное изображение мчащегося поезда и лицо девушки в очках, в которых отражаются море и чайки. Позировала для фото модель Анна Аязова.

Реализацией основной идеи коммуникации "Поехали поездом" занималось агентство Art-Com. Потребителям предлагается пользоваться услугами РЖД в период отпусков и каникул. Бюджет кампании, окончание которой запланировано на август, не разглашается.

По словам Натальи Семенковой, директора департамента специальных проектов РА Art-Com, были также альтернативные идеи поддержать слоган посланием "Люблю лето" с визуальным рядом - железнодорожные рельсы уходят в море. Но позже решили, что более выигрышным вариантом будет изображение поезда.

Несмотря на то, что ОАО "РЖД" достаточно крупная структура, агентство, по словам президента РА Art-Com Алексея Пугачева, не испытывало никаких трудностей в реализации проекта: "Нам приятно работать с РЖД, так как с нами работают в контакте очень профессиональные люди, с большим опытом работы в рекламе. Все возникающие вопросы обсуждаем конструктивно в деловой атмосфере".

Напомним, в мае этого года, с помощью BBDO Branding, РЖД осуществило собственный ребрендинг, и эта рекламная кампания - первая после смены фирменного стиля и позиционирования в целом.


Александр Кленин, Sostav.ru

Поехали поездом (РЖД)


Поехали поездом (РЖД)


Поехали поездом (РЖД)

Состав творческой группы

Антон Чичилимов - РЖД, руководитель группы ребрендинга

Александр Ермилов - РЖД , зам руководителя группы ребрендинга

Анна Аязова - модель для креатива

Михаил Королев - фотограф.

Игорь Бондарь - ART-COM, творческий директор

Ольга Козырева - ART-COM, директор по работе с Клиентами.