05.06.2007
"Хейнекен Коммерческий Сервис" ответит за попрание семейных ценностей. Рекламу пива "ПИТ" признали незаконной

ФАС России признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", которая не допускает использования в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории. 4 июня 2007 года рекламодатель ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" получил предписание о прекращении нарушения.

Рекламная кампания пивного бренда "ПИТ" была запущена в 2006 году. Коммуникационная стратегия и креативная концепция для нового позиционирования бренда были разработаны АМК Znamenka. Перед агентством была поставлена задача сделать акцент на мужских ценностях, сохранив присущий бренду юмор, показать, что "ПИТ" является неотъемлемой частью мужского мира. Основная идея роликов - "ПИТ" лучше других понимает мужчин, принимает их такими, какие они есть, ценит в них все по-настоящему мужское, дает возможность почувствовать принадлежность к самой большой в мире компании - компании мужчин.

ФАС России сочла ролик пропагандирующим тип мужского поведения, который откровенно пренебрегает семейными обязанностями и тем самым оскорбляет семейные ценности и институт семьи в целом.

Причиной санкций стали кадры, на которых запечатлены последствия проявления "мужской натуры", а именно коляска с близнецами, грязные следы на светлом ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустующий холодильник в совокупности с утверждением, что "89 % мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем…".

 

"Хейнекен Коммерческий Сервис" не впервой выплачивать наложенный ФАС штраф. Ранее компанию наказывали за размещение световой рекламы пива "Heineken" и "Guinness" на фасаде свердловской гостиницы "Большой Урал", которая является памятником архитектуры федерального значения.

 

Евгения Мелешко, Sostav.ru

Состав творческой группы

Группа компаний Heineken в России:

Групп бренд-менеджер: Сергей Панкратов
Бренд-менеджер: Игорь Померанцев
Младший брэнд-менеджер: Ольга Луговская

Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka:

Креативный директор: Руслана Харитонова
Директор по стратегическому планированию: Евгений Никольский
Старший арт-директор: Игорь Бойко
Арт-директор: Михаил Лоскутов
Копирайтер: Антон Демаков
Дизайнер: Евгения Федотова
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Кононова
Исполнитель проектов: Анна Перерва
Продюсер: Юрий Алексеенко

Bazelevs Production:

Режиссер: J.J. Keith
Оператор: Ben Butler
Продюсер: Алексей Борисов
Художник: Аддис Гаджиев
Композитор: John Mayall
Исполнение: группа Dr. Nick