27.04.2007

Теперь Маша Шукшина не только моет посуду, но и стирает. "Нэфис Косметикс" обзавелась первым рекламным роликом для своего нового продукта - премиального стирального порошка AOS



Режиссер Михаил Агранович, снявший для "Нэфис Косметикс" новый рекламный ролик бренда BiMax, закончил съемки другого видео этой компании - для торговой марки AOS, "лицом" которой является актриса и телеведущая Мария Шукшина.

Этот ролик - первый, разработанный для нового продукта компании, стирального порошка AOS , поступившего в производство в начале этого года и позиционирующегося в сегменте premium.

Уникальным торговым предложением средства для мытья посуды "AOS" в свое время была идея о его полной смываемости водой. В новом продукте, по словам начальника отдела маркетинга "Нэфис Косметикс" Веры Платоновой, так же сделан упор на его безопасность для здоровья.

Реклама связывает новый продукт с такими ценностями, как безопасность, комфорт и семейный уют. AOS - зонтичный бренд. Поэтому рекламная концепция стирального порошка "AOS" гармонирует с концепцией одноименного средства для мытья посуды, которое "Нэфис Косметикс" выпускает с 2002 года. Все продукты под брендом "AOS" объединяет общее лицо марки, общие ценности и слоган "Для семьи я выбираю лучшее!".

Съемки ролика осуществлены студией AC Production.