27.04.2007

Бизнесмен, стирающий BiMax, может позволить размазать по себе кетчуп с соевым соусом




Компания "Нэфис косметикс" обзавелась новым рекламным роликом бренда BiMax. Напомним, раньше эту торговую марку в одном из роликов представляла Люся - домработница Аллы Пугачевой.
Теперь же домработницу сменил бизнесмен, обедающий в японском ресторане. Его ничуть не смутило поставленное неуклюжим официантом пятно. Напротив, судя по всему, покупателям BiMax все пятна - исключительно в радость. Слоган ролика - "Проверь, чтобы поверить!"

Стиральный порошок "BiMax" впервые был выпущен в 2001 году. Осенью прошлого года бренд был существенно обновлен. У него появилась новая рецептура, новая концепция и новый дизайн упаковки. Как заявляют производители, эффективность стирки обеспечивают включенные в рецептуру порошка гранулы Bi10. На долю бренда приходится примерно десятая доля продаж компании.

Новый ролик снял Михаил Агранович, известный как оператор и режиссер ("Приходи на меня посмотреть").
Продакш осуществлен силами студии "AC Production".

В трансляции новое видео будет находиться в течение нескольких месяцев на телеканалах "Первый", "Россия", "Домашний" и "СТС".