29.03.2006
Сольдис

Концерн Raisio выпустил на рынок новый Voimix, дизайн-концепция которого была разработана агентством "Сольдис"



Финский концерн Raisio выводит на российский рынок новый вид спреда Voimix - "Voimix Оливковый", разработка дизайн-концепции упаковки которого была проведена брендинговым агентством "Сольдис".

Ранее агентством был осуществлён рестайлинг упаковки бренда Voimix, в ходе которого были модернизированы элементы дизайн-концепции упаковки с одновременным сохранением их узнаваемости аудиторией, что позволило не только сохранить лояльных потребителей, но и привлечь внимание новых.

Успех бренда на рынке и необходимость расширения линейки побудили производителя к созданию нового вида продукта с оливковым маслом, разработка которого также была поручена агентству "Сольдис".

Разработанный агентством дизайн привлекает внимание потребителей к новому продукту, при одновременном сохранении привычной для бренда айдентики.

В январе в ряде российских городов прошла рекламная кампания "Voimix Оливковый" .




Voimix