24.01.2006

РА Инстинкт разработало новую коммуникацию бренда Voimix



В конце прошлого года началась региональная рекламная кампания нового вкуса Voimix - Voimix Оливковый. Креативную концепцию разработало РА Instinct. Ролик уже был показан в Санкт-Петербурге. В этом году запланирован эфир еще в нескольких городах России.

Чтобы укрепить позиции бренда Voimix и расширить свое присутствие в торговых точках, компания Райсио запустила новый вкус Voimix Оливковый в среднеценовом сегменте. Для поддержания нового продукта была разработана телевизионная рекламная кампания.



От РА Insitinct требовалось создать коммуникацию, способную решить следующие задачи:

" поддержать знание марки;
" вернуть бренду нелояльных потребителей, перешедших на спрэды других марок;
" омолодить бренд, не оттолкнув лояльных покупателей;
" сохранить героя предыдущей коммуникации - анимационную веселую корову, которую, по данным исследований компании "Райсио", большая часть потребителей помнит и любит;

Поскольку полезность оливкового масла и продуктов, сделанных на его основе, активно продвигается другими производителями и в целом уже "продана" потребителям, PA Instinct предложило отойти от рекламы рациональных выгод, и сделать упор на эмоциональной составляющей - "средиземноморской оливковой вкусности".

В результате родилось весьма элегантное решение задачи соединить образ северной коровы с южными оливками. Коровушку отправили на корриду! Попав в Испанию, она приоделась, приукрасилась, "замешала" спрэд на местном замечательном оливковом масле и отправилась покорять тореадора.

"Мы надеемся, что благодаря качеству и вкусу продукта, дизайну упаковки, ценовой политике и рекламной поддержке Voimix составит достойную конкуренцию единственному на сегодняшний день сильному конкуренту, выпускающему аналогичный продукт"- сказала Елена Подболотова, маркетинг-менеджер компании "Райсио".

Примечательно, что партнером коровушки в кадре выступал настоящий испанский тореадор. Аппетитно-экзотичным вышел и слоган кампании - "Бутерброды наша страсть!"

Состав творческой группы:

Креативная идея:
Нина Машинская
Драгиня Кнези

Воплощение:
Нина Машинская
Роман Фирайнер,

Аккаунты:
Наташа Орлова, Ира Кольнер, Лена Селина,

Стратег:
Таня Ломоносова,

Продюсер агентства:
Рома Жирных

Маркетинг-менеджер: Елена Подболотова

Продакшен: Gulliver films, Okey Dokey, Dr.Pictures

Продюсер (продакшн-хауса) : Пётр Ильин, Макс Шпанский

Режиссер: Глеб Орлов

Оператор: Слава Лазерев

Художник-постановщик: Родiон

Композитор: Олег Литвишко