11 декабря 2016 г.

ФАС в течение месяца отрегулирует уровень звука на ТВ

Иллюстрация с сайта inkscapegallery.net
Антимонопольщики намерены направить телекомпаниям письмо с требованием прекратить увеличивать громкость звука при демонстрации рекламных роликов

Федеральная антимонопольная служба России собирается направить телекомпаниям уведомление с требованием прекратить увеличение громкости звука при демонстрации рекламных роликов антимонопольная служба России. Об этом рассказал замглавы ведомства Андрей Кашеваров в рамках выступления на Всемирном рекламном конгрессе. "Направим в течение месяца", - уточнил он.

О том, что ФАС намерена заставить телекомпании исполнять соответствующее требование закона о рекламе, глава службы Игорь Артемьев заявил в начале марта. Примерно месяц назад был сформирован список из 15 телеканалов федерального значения, которые не соблюдают законодательство в этой сфере. Между тем в данном списке в тот момент не было ряда телеканалов, официально не подпадающих под категорию федеральных каналов, но фактически за счет соглашений о ретрансляции имеющих федеральных охват аудитории, в частности, это телеканалы ТНТ, РЕН-ТВ и др.

Как известно, телекомпании в ответ на обвинения сетуют на то, что у них нет технических возможностей, чтобы уравнять звук во время рекламы со звуком передачи или фильма.

Антимонопольщики в свою очередь призывают найти соответствующих специалистов и научиться справляться с этой проблемой. Более того глава ФАС Игорь Артемьев считает, что увеличение громкости вредит телеканалам и и производителям рекламы. Артемьева удивляет, что представители телеиндустрии "не понимают, что внимание к рекламе будет выше, если громкость рекламных роликов будет ниже громкости основного эфира".

В конечном счете если это требование антимонопольщиков будет проигнорировано, то возможна разработка специального технического средства для замера уровня звука, которое телеканалы будут обязаны у себя устанавливать.


Проведение Всемирного конгресса IAA в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему.

Для России 42-й Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA) — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области.
Публикации
2010
свернуть
18.05
18.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
07.05
04.05
29.04
29.04
29.04
29.04

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов