07 декабря 2016 г.

Ксения Агеева: "Наш копирайтер не знает, кто такой Довлатов"

В последний день работы 42-го Всемирного конгресса IAA в Москве в Кремлевском дворце прошел "Образовательный день".

14 мая здесь собрались старшекурсники - учащиеся рекламных вузов и профессионалы отрасли.

Открыли "Образовательный день" мэр Москвы, сопредседатель национального Оргкомитета конгресса Юрий Лужков и генеральный директор Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкл Ли.

В этот день студентам рассказали "Как продать себя" президент СОМАР Вадим Ширяев и вице-президент комитета по образованию СОМАР Максим Гирин. В конце своего выступления они предложили тест студентам.

На личный номер мобильного телефона руководителя "Сомар" требовалось отправить смску с ответом на вопрос: "почему именно тебя нужно взять на работу в рекламное агентство?". Авторов пяти самых лучших сообщений Вадим Ширяев пообещал в течение лета подготовить к работе и трудоустроить.

Во время панельной дискуссии "Новые вызовы профессиональному образованию в сфере рекламы и маркетинга", также прошедшей в рамках "Образовательного дня", между ее участниками разгорелся спор.

Креативный директор Brand Matters Дмитрий Федоров призвал молодежь совершенствоваться каждый день:

"Сейчас на работу приходят молодые мальчики и девочки, которые и хотят что-то делать, но почти ничего не умеют. А ведь нужно оттачивать мастерство. Потребители сейчас хотят видеть в рекламе "маленькие шедевры". Так что я советую будущим копирайтерам как можно чаще сочинять стихи и тексты, а будущим арт-директорам - рисовать. Тогда у вас будет база, то есть то, с чем можно прийти устраиваться на работу".

С ним не согласилась Людмила Баушева, креативный стратегический директор "Инстинкт" BBDO:

"Искусство - искусством, а мы занимаемся коммерцией. Именно поэтому я скорее возьму на работу графомана, который будет писать, и писать, и писать... Рекламисты не должны быть мастерами - они должны уметь продавать".

Но в одном спикеры были едины. Тем, кто сейчас выпускается из вузов и приходит на работу в агентства, не хватает фундаментального гуманитарного образования. Так, Ксения Агеева, HR директор JWT Russia привела пример:

"Когда перед молодыми копирайтерами стоит задача создать текст в стиле Довлатова, Бунина или Маяковского, мы натыкаемся на полное незнание и невладение жанрами. Чаще всего они даже и не читали произведения авторов, в лучшем случае знакомы с кратким их содержанием. А молодые арт директоры уверены, что мировая культура началась с Тима Бёртона и Роберта Родригеза - Хичкока, Скорсезе, Феллини и других для них не существует".

В качестве примера хорошей работы Ксения привела пример работы JWT Spain для вина Freixenet. В нем легендарный режиссер Мартин Скорсезе адаптировал три страницы якобы утерянного сценария проекта Альфреда Хичкока для рекламы.



"К сожалению, наши ребята такого делать пока не могут. А мы очень ждем от них новых идей и решений".

Татьяна Полякова, Sostav.ru



Проведение Всемирного конгресса IAA в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему.

Для России 42-й Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA) — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области.
Публикации
2010
свернуть
18.05
18.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
07.05
04.05
29.04
29.04
29.04
29.04

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов