29 марта 2024 г.

Летом Правительство Москвы решит, нужен ли закон о социальной рекламе

По словам Сергея Байдакова, Правительство Москвы и ФАС не будут перераспределять полномочия в вопросе регулирования социальной рекламы

Фото с сайта cathmos.ru
Власти пока не пришли к окончательному решению, необходимо ли на законодательном уровне разделять коммерческую и социальную рекламу. Предполагается, что это должно решиться на летнем заседании Правительства Москвы. Об этом в рамках 42-й Всемирного рекламного конгресса рассказал Сергей Байдаков, глава Исполнительного комитета Оргкомитета мероприятия. Он отметил, что как таковая социальная реклама уже отчасти прописана в законе, но тем не менее скорее обозначает те форматы, которые социальной рекламой не являются.

На вопрос Sostav.ru о том, кто может стать регулятором социальной рекламы, Сергей Байдаков ответил, что им должно быть Правительство Москвы. Что касается участия в данном процессе ФАС, замглавы столичного мэра отметил, что между Правительством Москвы и Федеральной антимонопольной службой перераспределения полномочий пока не планируется.

Кроме того он заявил, что в рамках конгресса, на проведение которого был выделен бюджет в размере более 100 миллионов рублей, будет подведен конкурс "Помним Великую Победу", проводившийся среди специалистов коммуникационной индустрии, рекламных агентств, дизайн-студий в нескольких номинациях, в том числе "Интернет-проект", "Наружная реклама", "Слоган", "Концепция празднования" и других.

"На вечернем приеме будут награждаться победители конкурса социальной рекламы "Помним Великую Победу", одним из них стал двенадцатилетний Аркадий Губин.



Проведение Всемирного конгресса IAA в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему.

Для России 42-й Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA) — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области.
Публикации
2010
свернуть
18.05
18.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
07.05
04.05
29.04
29.04
29.04
29.04

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов