08 декабря 2016 г.

Всемирный конгресс IAA в России преподнесет своим иностранным участникам подарок, от которого они не смогут отказаться

42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации, который впервые проходит в российской столице, гостеприимно распахнет перед своими делегатами двери Государственного Кремлевского Дворца с 12 по 14 мая 2010 года. Шаговая доступность площадки Конгресса по отношению к древнейшему общественно-культурному центру города - Московскому Кремлю налагает на организаторов почетные имиджевые обязательства.

Около половины из полутора тысяч делегатов Конгресса - представители зарубежных стран. В связи с этим своеобразным жестом радушия по отношению к иностранным гостям станет подарочный DVD-диск "Кремль больше, чем власть". Мультимедийная часть данного DVD позволит его обладателям совершить виртуальное путешествие по территории красивейшего архитектурно-художественного ансамбля Москвы. Помимо этого на диске также присутствует обширный объем информационных материалов, представленный в форме мультимедийной энциклопедии.

Замечательным подарком для VIP-гостей Конгресса станет уникальное подарочное издание "Московский Кремль", которое, несомненно, займет почетное место в библиотеке каждого из делегатов Конгресса. Билингвальный (сопроводительные тексты приведены на русском и английских языках) альбом с богатейшим иллюстративным материалом в превосходном полиграфическом оформлении был выпущен лимитированный тиражом в 150 экземпляров. Данное издание отличает комплексный подход к изложению исторического материала. Благодаря своим особенностям этот альбом имеет все шансы в ближайшее время стать библиографической редкостью, а его содержательная часть послужит незаменимым вкладом в дело формирования положительного образа российской столицы в сознании представителей зарубежных стран.

Дизайн-макет подарочного DVD "Кремль больше, чем власть"





Макет обложки и фрагменты оформления издания "Московский Кремль"











Проведение Всемирного конгресса IAA в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему.

Для России 42-й Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA) — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области.
Публикации
2010
свернуть
18.05
18.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
07.05
04.05
29.04
29.04
29.04
29.04

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов