06 декабря 2016 г.

В ближайшие годы P&G доведет число своих потребителей до 5 миллиардов человек

В коммуникационной политике Марк Притчард отводит большое значение Интернету и прогнозирует рост количества его пользователей в скором времени до 1,5 млрд человек

 В Москве стартовал  42-й Всемирный рекламный конгресса. В рамках мероприятия Марк Притчард, директор по маркетингу глобальной компании Procter&Gamble, поделился мировыми трендами и планами компании на ближайшее время. Он выразил уверенность в прибыльном и успешном будущем мирового бренда в России. Что касается перспектив компании в целом, то глава маркетингового департамента отметил, что в ближайшие годы количество потребителей P&G по всему миру вырастет до 5 миллиардов человек. Произойдет это во многом благодаря качественной коммуникационной политике компании, которая в значительной степени задействует и средства Интернета, общее количество пользователей которого, по подсчетам Притчарда , в ближайшее время достигнет 1,5 миллиардов человек.

Он признал, что мир за последние несколько лет изменился кардинально, уточнив, что потребители стали уделять больше внимания силе бренда, товары которого они приобретают, а также выражать больше недоверия к малознакомым товарам. По его мнению, люди сейчас ищут компании и бренды, в которых есть ценность и которые внушают уверенность.

Кроме того Марк Притчард выделил несколько направлений, в которых необходимо работать современным компаниям. По его мнению, нужно менять образ мысли: служение клиентам, а не просто обеспечение их потребностей, поиск того, как эффективнее всего объяснить потребителям, что стоит за брендом, в чем его ценность - вот те ключи, которые откроют путь к сердцам и кошелькам людей уже сейчас и в будущем. Иллюстрируя этот подход, топ-менеджер P&G приводит в пример сотрудников компании, которые готовы ездить в командировки в бедные страны Африки, Азии и помогать людям, в частности очищая для жителей стран этих регионов загрязненную воду, от которой гибнут миллионы местных жителей. И такая политика позволяет не только повышать социальную ответственность бизнеса, но и увеличивать лояльность к бренду как действующих, так и новых клиентов, что в конечном итоге проводит и к росту прибыли компании, заключает Притчард.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru


Проведение Всемирного конгресса IAA в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему.

Для России 42-й Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA) — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области.
Публикации
2010
свернуть
18.05
18.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
07.05
04.05
29.04
29.04
29.04
29.04

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов