11 декабря 2016 г.

От мира потребителей к миру людей

В Москве завершил работу 42 Всемирный рекламный конгресс

12-14 мая в Москве прошел 42-й всемирный рекламный конгресс, подготовленный при участии Международной рекламной ассоциации -IАА, Федеральной антимонопольной службы России и Правительства Москвы.

В работе конгресса приняли участие свыше 2000 делегатов из 65 стран, в том числе представители всемирно известных компаний - флагманов рекламного и коммуникационного бизнеса и студентов российских ВУЗов. С ключевыми докладами выступили Алан Рутерфорд - председатель Международной Рекламной Ассоциации, сэр Мартин Соррел - генеральный директор WPP, и Марк Притчард, директор по маркетингу Procter&Gamble.

С приветствием к делегатам обратились Президент РФ Дмитрий Медведев, руководитель Антимонопольной службы Игорь Артемьев и мэра Москвы Юрий Лужков. В частности, Юрий Лужков отметил, что кризис дает повод вывести экономику на инновационный уровень, оптимизировать бизнес, и роль рекламы в решении этих задач очень велика.

Основными темами докладов конгресса стали новые возможности рекламы в современном мире и способы ответа ведущих мировых компаний на вызовы времени, в том числе на "информационную революцию", связанную с развитием цифровых технологий.

Алан Рутерфорд - председатель Международной Рекламной Ассоциации, подчеркнул, что инновационные цифровые технологии фактически перевернули представление о рекламе и способах построения брендов. Сделали рекламные технологии интерактивными и более "человечными", что позволяет надеется на скорое изменение стратегии продвижения товаров и услуг. Новой тенденцией в посткризисном маркетинге является "социализация брендов". Агрессивные рекламные кампании, нацеленные на стимулирование потребления, остаются в прошлом.

Тему изменения потребительского поведения, связанного с бурным развитием цифровых технологий и мультимедийных платформ, последовательно развивали в своих докладах Эмилио Азкаррага, генеральный директор Grupo Televisa, Рич Райли, старший вице-президент Yаhoo! и Никеш Арора, президент по глобальным продажам и развитию бизнеса Google.

По словам Эмилио Азкаррага, с развитием интерактивных технологий реклама должна становится все более персонализированной, при этом сочетание возможностей Интернет и ТВ даст новую жизнь современному телевидению.

По словам Никеша Ароры, к 2020 году в мире будет 5 млрд пользователей глобальной сети и 10 млрд абонентов мобильной связи. Говоря о рекламе, докладчик подчеркнул, что она будет все больше уходить в интернет.

Сэр Мартин Соррел - генеральный директор WPP, в своем выступлении особенно подчеркнул огромный потенциал России и Москвы в сфере развития рекламной индустрии. Наряду с Китаем, Бразилией, Индией, Россия обладает широчайшими медийными возможностями и потенциалом развития цифрового потребления в ближайшие два-три года. В своем выступление, помощник президента РФ Аркадий Дворкович, пригласил участников форума войти в инновационную программу, стать партнерами российского правительства и российских компаний. "Мы готовы создавать для этого стимулы", - сказал Дворкович.- И понимаем, что роль рекламы и маркетинга чрезвычайно высока".

Российское деловое сообщество на конгрессе представили Сергей Пискарев- президент Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор Газпром-медиа. Давид Якобашвили - председатель совета директоров Вимм-Билль-Данн, Игорь Косарев -вице-президент Русский стандарт.

Рич Райли отметил, что во всех странах люди проводят все больше и больше времени в сети, 24 часа в сутки используются сервисы Ю-Туб, Фейсбук, Твиттер и другие, поисковые системы. И онлайн-реклама приносит все больше доходов.

"Реклама несет одновременно экономическую и социальную функцию, и обе они очень важны, - сказал начальник Правового управления Федеральной антимонопольной службы России Сергей Пузыревский. - Во многих странах государство принимает минимальное участие в регулировании этических норм рекламы. Возможно, с ростом социальной ответственности российских компаний, мы также сможем отказаться от законодательного регулирования этой области. Но пока, контроль за достоверностью информации, предоставляемой потребителям, необходим".

Конгресс завершился выступлением Алана Рутерфорда, председателя и Всемирного Президента IАА. Он выразил благодарность всем участникам форума и подчеркнул, что информационная революция изменила не только рекламу, но и весь мир, и будет менять его и дальше.

По его словам, очень важно, что "на конгрессе многократно звучала тема повышенной социальной ответственности бизнеса. Важное значение имеет и воспитание молодых людей, подготовка талантливой смены. Для новых категорий клиентов нужны новые бизнес-модели. "Мы переходим от простого производства товаров и продвижения брендов к служению потребитею". Кризис заставил многих вспомнить о потребителе. "Назад к истокам - потребитель в центре внимания", - призвал Алан Рутерфорд.

В рамках конгресс прошел "Образовательный день". В его работе приняло участие более 1500 студентов. Ведущие мастер-классов для студентов российских ВУЗов были единодушны в своей оценке стратегии развития специального образования - процесс инвестирования в таланты играет решающую роль в процветании отрасли и Всемирная рекламная ассоциация (IAA) в ближайшее время пересмотрит свои приоритеты в этом направлении с целью усилить программы международного обмена и поствузовского образования.


Проведение Всемирного конгресса IAA в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему.

Для России 42-й Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA) — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области.
Публикации
2010
свернуть
18.05
18.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
07.05
04.05
29.04
29.04
29.04
29.04

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов