09 декабря 2016 г.

Медиа требуют бизнес-модели, которая удовлетворит всех

В рамках конгресса IAA прошла дискуссия о возможностях медиа-рынка России, Индии и Китая

12 мая на 42-м Международном рекламном конгрессе прошла панельная дискуссия о возможностях, которые имеет медиа в трех странах БРИК - России, Индии и Китае.

В дискуссии приняли участие Дарен Шо, управляющий директор компании Shaw Brothers, владеющей крупнейшей в мире китайской коммерческой телекомпанией TVB, председатель и управляющий директор индийской коммуникационной компании Madison World Сэм Бальсара, а также вице-президент одного из ведущих российских издательских домов Hachette Filipacchi Shkulev Жан де Витт.

В качестве модератора дискуссии выступил исполнительный директора одной из крупнейших мировых коммуникационных сетей McCann Worldgroup Ник Брайн, который ранее курировал работу медийных агентств группы Interpublic.

В ходе дискуссии участники отметили текущее положение дел на медиа-рынках своих стран как изнутри, так и со стороны. В частности Жан де Витт отметил, что в России потенциал медиа значительно ниже, чем в остальном мире, при этом наибольший потенциал имеют интернет и журналы.

"Если говорить о России, то мы должны учитывать особые условия страны, - заявил де Витт. - Здесь девять часовых поясов, которые необходимо охватывать. Здесь огромная территория, на которой необходимо адаптировать информацию в зависимости от местности. Очень немногие крупные медиа-компании адаптируют контент для регионов, в которых присутствуют"

По словам Дарена Шо, в Китае ситуация иная. Несмотря на ограниченные возможности из-за регулирования со стороны правительства, медиа имеют огромные возможности, в первую очередь благодаря количеству населения - сотни миллионов человек смотрят ТВ, читают газеты и журналы и пользуются Интернетом ежедневно. Это достигается за счет тесного контакта рекламодателей и владельцев медиа.

Что касается Индии, то это настоящий субконтинент со своим особым развитием. За последние десять лет рекламный рынок переживает стремительный рост, однако, несмотря на все этот рынок и рынок медиа) остаются очень небольшими в сравнении с остальным миром.

Все участники дискуссии согласились, что для успешного развития медиа, необходимо ввести принципиально новую бизнес-модель взаимодействия рекламодателей, потребителей, и медиа-компаний. В настоящий момент заработок медиа на 80% зависит от рекламодателя и на 20% - от потребителей. И упор делается не столько на рекламу, сколько на ее распределение. Необходимо же, чтобы сам поставщик контента подталкивал потребителя оплачивать его.

"Вопрос не в таланте или опыте, а в том, чтобы найти максимально удобную бизнес-модель взаимодействия, которая удовлетворила бы и рекламодателей и потребителей. Именно это и приведет к появлению исключительно высококачественного контента", - заявил Сэм Бальсара.

В заключение дискуссии Жан де Витт высказался о перспективах российского медиа-рынка. По его словам в последние годы он неуклонно растет. "Сейчас российские медиа отстают от Европы на 3-5 лет, но у нас есть сегменты рынка, которых попросту нет больше нигде в мире. Я вижу очень хорошие перспективы для дальнейшего развития Есть еще куда расти, и мы этим активно пользуемся", - отметил он.

Жан де Витт Сэм Бальсара Даррен Шо Ник Брайн



Проведение Всемирного конгресса IAA в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему.

Для России 42-й Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA) — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области.
Публикации
2010
свернуть
18.05
18.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
07.05
04.05
29.04
29.04
29.04
29.04

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов