04 декабря 2016 г.

Программа основных мероприятий
42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA)
12 и 13 мая 2010 года
14 мая 2010 "Образовательный день"


(В программе возможны изменения)

12 мая 2010 года

Официальное открытие Конгресса
08:30-10:00 Регистрация делегатов Конгресса. Государственный Кремлевский Дворец
10:00-10:05 Вступительная часть
Спикер CNN

10:05-10:30 Приветствие от Правительства России и Правительства Москвы
Обращение от имени Президента Российской Федерации к делегатам конгресса
Аркадий Дворкович, помощник Президента Российской Федерации
Игорь Артемьев, сопредседатель национального Оргкомитета конгресса, руководитель
Федеральной антимонопольной службы России
Юрий Лужков, сопредседатель национального Оргкомитета конгресса, Мэр Москвы

10:30-10:50 Презентация коммуникационного рынка России делегатам конгресса
Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор Газпром-Медиа

10:50-11:00 Приветствие от IAA
Алан Рутерфорд, председатель и Всемирный Президент Международной Рекламной Ассоциации (IAA)

Первая сессия
11:00-11:30 ПЕРЕМЕНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Сэр Мартин Соррелл, генеральный директор WPP

11:30-12:00 Изменения потребительского поведения и перспективы для участников рынка
Марк Притчард, директор по маркетингу Procter & Gamble

12:00-13:30 Обед

Сессия заседаний
13:30-14:00 Разрушение или управляемый спад: как конкурируют бренды принявшие вызов
Эрих Йоахимсталлер, управляющий Vivaldi Partners

14:00-14:40 Панельная дискуссия: Чему можно научиться у брендов, принявших вызов
Участвуют: Винита Бали, генеральный директор Britannia Foods
Давид Якобашвили, председатель Совета Директоров Вимм-Билль-Данн
Ведущие участники рынков Кореи и Китая.
Модератор: Эрих Йоахимсталлер, управляющий Vivaldi Partners

14:40-15:00 Кофе-брейк
15:00-15:30 Маркетинг 2.0: Бренд, использующий инновации и цифровые медиа
Майкл Мэнденхолл, Старший вице-президент и директор по маркетингу Hewlett-Packard

15:30-16:15 Панельная дискуссия: благоприятные возможности для медиа стран БРИК
Участвуют: Даррен Шо, управляющий директор Shaw Media Holding
Сэм Бальсара, председатель и управляющий директор Madison World
Жан де Витт, старший вице-президент Hachette Filipacchi Shkulev
Руководитель российской федеральной телерадиокомпании
Модератор: Ник Брайн, генеральный директор McCann Worldgroup

16:15-17:00 Высокие технологий и индустрия развлечений. 3D-сотрудничество.
Марк Брессил, вице-президент Microsoft по международной рекламе и
Беттина Шерик, вице-президент по международному рынку цифровых коммуникаций 20th Century Fox International

17:00 Итоги Дня

13 мая 2010 года

Сессия заседаний
09:30-09:35 Вступительная часть
Спикер CNN

09:35-10:05 Ключевые тенденции. Главные перемены. Будущее
Морис Леви, Председатель и генеральный директор Publicis Groupe

10:05-10:35 Перспективы для медиа
Эмилио Азкаррага, генеральный директор Televisa

10:35-11:00 Кофе-брейк
11:00-11:30 Будущее цифровых технологий
Рич Райли, Старший вице-президент Yahoo!

11:30-12:15 Панельная дискуссия: Модели рекламного бизнеса. Что изменилось?
Участвуют: Лоренс Боскетто, генеральный директор DraftFCB
Джоанн Девис, президент Joanne Davis Consulting
Сергей Коптев, председатель Совета директоров VivaKi Russia
Роб Норман, генеральный директор Group M Interactive
Модератор: спикер BBC World News

12:15-14:00 Обед
Сессия заседаний
14:00-14:30 Индивидуальное выступление
Никеш Арора, Президент по глобальным продажам и развитию бизнеса Google

14:30-15:10 Чего ожидать от новых брендов в Азии
Серж Дюмонт, Старший вице-президент и президент APIMA (Asia-Pacific, India, Middle-East and Africa), председатель по региону Asia-Pacific Omnicom Group Inc.

15:10-15:40 Кофе-брейк
15:40-16:10 Индивидуальное выступление
Атул Биндал, президент Bharti Airtel Ltd

16:10- 16:50 Панельная дискуссия: Цифровые коммуникации на растущих рынках. Российский опыт
Участвуют: Евгений Ломизе, директор по технологиям коммерческих сервисов Яндекс
Михаил Герчук, вице-президент Мобильные ТелеСистемы по коммерческим вопросам
Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru
Модератор: Андрей Свешников, Генеральный представитель IAB в Российской Федерации

16:50-17:20 Индивидуальное выступление
Кийотака Акасака, заместитель Генерального секретаря ООН по вопросам общественной информации

17:20 Закрытие 42-го Всемирного Конгресса IAA
Алан Рутерфорд, Председатель и Всемирный Президент Международной Рекламной Ассоциации (IAA)


14 мая 2010

"Образовательный день"
Государственный Кремлевский Дворец
Программа "Образовательного дня" предусматривает выступления ведущих мировых экспертов коммуникационной индустрии для молодых специалистов, аспирантов и студентов профильных российских ВУЗов.
Участие для молодых специалистов, аспирантов и студентов профильных российских ВУЗов в мероприятиях "Образовательного дня" бесплатное.
Спикеры:
Том Бернардин, исполнительный директор Leo Burnett Worldwide
Эрих Йоахимсталер, управляющий Vivaldi Partners
Рич Райли, старший вице-президент Yahoo!
Модераторы:
Паскаль Стауб, вице-президент IAA по направлению молодые профессионалы
Сергей Горлов, вице-президент Российского отделения IAA по образовательным программам



Проведение Всемирного конгресса IAA в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему.

Для России 42-й Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA) — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области.
Публикации
2010
свернуть
18.05
18.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
12.05
07.05
04.05
29.04
29.04
29.04
29.04

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов