Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Евгения Чурбанова
Евгения Чурбанова
Директор по маркетингу
ОТП Банк
Категория: Ролики
Отелю в маяке — быть!
«Сбер» открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес
4 балла
«Все начнется с той самой музыки»
Рекламный ролик сняли в технике реверсивного сторителлинга
5 баллов
Категория: Digital
«МегаФон» предложил пользователям поймать Нейродракона
Оператор запустил игру, в которую за месяц участники сыграли более 2,5 млн раз
3 балла
МТС Travel интегрировался в дейтинг-приложение Twinby
Пользователям сервиса подбирали «идеального партнера» для путешествий
4 балла
Как построить модный дом в диджитал-формате и получить более 25 миллионов охвата
Как сервис «Долями» вышел на YouTube с собственным фешн-реалити, где зрители могут влиять на выбор победителя
5 баллов
Категория: Кампании
Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
Кампания в поддержку обновленного бренда
4 балла
Вся семья в ВТБ — это выгодно
Рекламная кампания показывает, как банк становится частью повседневной жизни и взаимопомощи
3 балла
Zebra Hero и «Детские деревни SOS» сравнили родительские права с водительскими
В ролике дети показали спектакль, в котором изобразили взрослых за рулем и в семье
3 балла
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
5 баллов
Категория: BTL
Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям
Коллаборации всколыхнули медиапространство
4 балла
«Алиса» на Роза Хутор: тест-драйв умной колонки в горах
Практический опыт использования «Яндекс.Станции» в рамках курортной жизни
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«ВКонтакте» поздравила пользователей, родившихся с ней в один день
Наружная реклама появилась в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга
3 балла
Витрины для Ultima от BALAGAN
Команда Ultima хотела создать неординарный и виральный проект для поддержки запуска нового сервиса
4 балла
«Яндекс Еда» заполнил крышу ресторана икрой
Наружная реклама с самой популярной начинкой для блинов появилась в Сити
5 баллов
Категория: Брендинг
SmartHeart разработал айдентику для жилого комплекса «Заря»
Бренд жилого комплекса с локальной идентичностью и теплом ушедшей эпохи
4 балла
Агентство Depot провело ребрендинг компании Erich Krause
Агентство сохранило черты яркого перфекционизма и помогло бренду выразить свою оригинальность через обновленную идентичность
5 баллов
Категория: Нейросети
Как ВТБ повысил эффективность рекламных кампаний с помощью ИИ
Кампании с использованием нейросетей
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.