Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Дарья Назаркина
Дарья Назаркина
Вице-президент по маркетингу и доставке
«Вкусно – и точка»
Категория: Ролики
Есть календарь, встречи в котором нельзя отменить
Во «Вкусно — и точка» в определенный день посетители могут купить любимые блюда по суперцене
5 баллов
«Туту» отпраздновал 20 лет путешествий через трогательную историю
Рекламная кампания показывает путь взросления героини, отражая эволюцию компании и вызывая ностальгию у зрителей
3 балла
Категория: Digital
Кейс TooMuch и «Здравсити»
Манипуляции со звуком как новый инструмент для интеграций
5 баллов
«Восточная сказка» в цифрах: видео, которое покорило 20 миллионов сердец
По итогам размещения ролик увидела каждая вторая девушка в России
3 балла
Категория: Кампании
Вся семья в ВТБ — это выгодно
Рекламная кампания показывает, как банк становится частью повседневной жизни и взаимопомощи
3 балла
«Баннер, которому нужна помощь» от агентства Marvelous
Кампания повысила CTR с 1% до 4,5%
5 баллов
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
4 балла
«Слепой Бью» — историю незрячего тату-мастера Игоря Михайлова
Дебютная тату-сессия «Слепого Бью» прошла в пространстве «Татстудия» при участии СМИ и инфлюенсеров
3 балла
Категория: BTL
«Дом в разрезе»: прозрачное строительство от ЛЕМАНА ПРО и Like Group
ЛЕМАНА ПРО показала, из чего складывается мечта о собственном доме офлайн и онлайн
4 балла
Масштабное мероприятие в честь запуска «Ultima Яндекс Маркет»
За основу был взят концепт археологической экспедиции
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Большие девочки» от «Пятницы!»
Уронили наружку к премьере социального реалити
4 балла
«Яндекс Еда» заполнил крышу ресторана икрой
Наружная реклама с самой популярной начинкой для блинов появилась в Сити
3 балла
Категория: Брендинг
Арки, ритм и высокое качество: Depot создал дизайн упаковки, вдохновленный итальянским наследием
Depot объединил эстетику итальянской архитектуры и традиции кухни в дизайне для SPAR
5 баллов
Агентство Depot провело ребрендинг компании Erich Krause
Агентство сохранило черты яркого перфекционизма и помогло бренду выразить свою оригинальность через обновленную идентичность
4 балла
Брендинг Viola от OTVETDESIGN
Новому продукту от Viola предстояло пройти путь из сердца Греции в сердца потребителе
3 балла
Категория: Нейросети
«Ужасно вкусный»: нейросетевой ролик от METRO и Nectarin
В канун Хеллоуина METRO разместил в своем Telegram-канале ролик, созданный при помощи нейросетей
5 баллов
LOOKY превратил молодежь в кочевников
При помощи VR пользователи смогли погрузиться в атмосферу Великой степи
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.