Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Павел Кинчиков
Павел Кинчиков
Управляющий партнер
Media Instinct Group
Категория: Ролики
ВТБ представляет ситком «Соседи»
Банк запускает новую креативную концепцию
5 баллов
G8 и BlueCheese удивили абсурдом и креативным рейвом
Неуклюжие 3D-модели и пасхалки раскрывают юмор и иронию в креативной индустрии
4 балла
Категория: Digital
«МегаФон» предложил пользователям поймать Нейродракона
Оператор запустил игру, в которую за месяц участники сыграли более 2,5 млн раз
4 балла
Категория: Кампании
Вся семья в ВТБ — это выгодно
Рекламная кампания показывает, как банк становится частью повседневной жизни и взаимопомощи
5 баллов
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
3 балла
Gorji — ботл в реальной жизни: как бренд минеральной воды покорял киберспорт
В процессе поиска новой аудитории Realweb обратил внимание на геймеров
4 балла
Zebra Hero и «Детские деревни SOS» сравнили родительские права с водительскими
В ролике дети показали спектакль, в котором изобразили взрослых за рулем и в семье
4 балла
Телеканал «Ю» поддержал акцию ко Всемирному дню борьбы против рака груди
Компания выпустила несколько социальных роликов о важности регулярной самодиагностики
3 балла
Категория: BTL
«Дзен» на фестивале Chess & Jazz
Вырученные средства от продаж были направлены в фонд «Антон Тут Рядом»
4 балла
Масштабное мероприятие в честь запуска «Ultima Яндекс Маркет»
За основу был взят концепт археологической экспедиции
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Самолет» и RUSS украсили подземный переход в центре Петербурга
Реклама с эксклюзивным дизайном появилась между станциями «Гостиный двор» и «Невский проспект»
3 балла
«Яндекс Еда» заполнил крышу ресторана икрой
Наружная реклама с самой популярной начинкой для блинов появилась в Сити
5 баллов
«Большие девочки» от «Пятницы!»
Уронили наружку к премьере социального реалити
4 балла
Категория: Брендинг
«Любовь без фильтров»: Depot разработал дизайн для новой марки косметики LAF от «Магнит»
Философию и ценности бренда выразили с помощью нежного зеленого цвета
5 баллов
Агентство Depot провело ребрендинг компании Erich Krause
Агентство сохранило черты яркого перфекционизма и помогло бренду выразить свою оригинальность через обновленную идентичность
4 балла
Категория: Нейросети
Как ВТБ повысил эффективность рекламных кампаний с помощью ИИ
Кампании с использованием нейросетей
5 баллов
«Ужасно вкусный»: нейросетевой ролик от METRO и Nectarin
В канун Хеллоуина METRO разместил в своем Telegram-канале ролик, созданный при помощи нейросетей
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.