Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Михаил Морозов
Михаил Морозов
Директор интернет-магазина
Мегафон
Категория: Ролики
Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе
IKEA представила другой взгляд на подготовку к Новому году
5 баллов
Дроздов, Паль, Гудков и другие специалисты НИИ мужского костюма
По ночам российские селебрити тайно создают моду будущего
4 балла
Вкусы мира
Leo Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, чтобы вдохновить посетителей McDonald’s попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов
3 балла
Категория: Digital
МТС | Тарифище
МТС запустила рекламу «Тарифища», для которой требуется «абсурдоперевод»
5 баллов
Вечный digital-памятник погибшим врачам в борьбе с COVID-19
В основе благотворительной кампании от Re:evolution и e:mg — сингл певца Дельфина «Ладони»
4 балла
Сохрани мою речь навсегда
Red Pepper Film и Mosaic сняли клипы к юбилею Мандельштама
3 балла
Категория: Кампании
Переработай это
«Пятёрочка» выпустила эко-сериал о внутренних трансформациях пластика
3 балла
Нагиев показал Смерти развлекательные сервисы МТС
Бренд запустил промо в поддержку нового направления экосистемы — МТС Entertainment
5 баллов
Красотой нужно делиться
«Восход» снял новую рекламу «Брусники» – с ботаническими отсылками и без дерзких жестов
4 балла
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
3 балла
Через сколько лет разложатся бутылка и алюминиевая банка? Ответят Иван Грозный и Пётр I
РЭО разработал кампанию по внедрению раздельного сбора мусора
4 балла
Поздравь врачей на врачебном!
MOSAIC, Kava-Team и Paratype разработали шрифт врачей Russian Doctor
5 баллов
Категория: BTL
«М.Видео» запустила доставку в стратосферу
Он прошёл в рамках совместного проекта торговой сети и агентства Blacklight
4 балла
Прозвища
Kinder представил лимитированную серию упаковок с милыми детскими прозвищами вместо привычного названия «Сюрприз»
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Это МакКомбо Насти Ивлеевой и Дани Милохина, но съешь его ты
McDonald’s показал любимые блюда блогеров
3 балла
«Социальная» доставка в каждый дом от «Штольцман и Кац»
Агентство сделало пародию на социальные рекламные кампании
4 балла
Реклама KazanExpress в формате 3D
MullenLowe Moscow и маркетплейс KazanExpress завалили Уфу скидками
5 баллов
Категория: Брендинг
Gossip Company — where beauty & wellness meet sustainability
Кейс Electric Brand Consultants
3 балла
Ребрендинг хлебокомбината «Стандарт»
Команда «Штольцман и Кац» разработала минималистичный дизайн компании
5 баллов
Мы – Мытищи
Регион с 500-летней историей впервые обзавелся собственной айдентикой
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.