IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Петр  Троицкий
Петр Троицкий
CEO
Nectarin
Категория: Ролики
Мультфильмы от полиции
Стражи порядка «объяснили» пытки в проекте абсурдной анимации от Zebra Hero и Petric
5 баллов
Кибердеревня 2077
На YouTube представили, как будет выглядеть российская глубинка будущего
4 балла
Ангелы в масках
«Сбер» поблагодарил врачей стихотворением Веры Полозковой
3 балла
Категория: Digital
ЛетайтеДома
Клиенты S7 Airlines получали мили за «чекины» дома во время самоизоляции
3 балла
Исчезающие истории
Фонд «Старость в радость» выпустил сторис-сериал с рассказами своих подопечных о войне
4 балла
Безумные рецепты в TikTok от «Кухни на районе»
Креативные сюжеты компания придумывает собственными силами
5 баллов
Категория: Кампании
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
5 баллов
Имиджевая кампания «Альфа-Банка» с Иваном Ургантом
Телеведущий стал амбассадором банка
4 балла
Colgate: «Продолжай улыбаться»
Бренд запустил первую имиджевую кампанию в России
3 балла
«Лица Победы»
Единый архив героев войны с поиском по фото от Mail.ru Group
5 баллов
Музей «Гараж» познакомил слабослышащих детей с современным искусством при помощи приложения
Разработчики из Trinity Monsters рассказали о важности digital-инклюзивности
4 балла
Выбор
Фонд «Обнаженные сердца» провел социальный эксперимент. Ребенку нужно было выбрать — с кем играть
3 балла
Категория: BTL
«Колбафеты» от ?«Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan изобрели оригинальную форму поздравлений и провели «Конфетный Trade-In»
3 балла
Запах зодчества и немого кино
Минкульт и «Библиотека ароматов» выпустили духи к акции «Ночь искусств — 2020»
4 балла
Silver Mercury впервые наградил победителей в формате виртуального бара
К стриму присоединились более 30 человек из разных городов России
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
Мосметро против коронавируса
Команда Blacklight создала серию креативных плакатов на самую наболевшую сейчас тему
5 баллов
Летний «Пассаж» на транспорте Петербурга
TMG разместили имиджевую кампанию старейшего торгового дома на городском транспорте
4 балла
Не выходи из-за меня
Креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции
3 балла
Категория: Брендинг
Пандемийный футуризм: брендинг VYZR Technologies
Команда Electric Brand Consultants создала новый визуальный язык стартапа противовирусных костюмов
3 балла
Агентство SUPERMARKET разработало бренд эколавки с собственной фермой
В основе айдентики — атрибуты счастливого деревенского детства
4 балла
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.