IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Ярослав Орлов
Ярослав Орлов
Исполнительный креативный директор
Instinct и MORE
Категория: Ролики
Ангелы в масках
«Сбер» поблагодарил врачей стихотворением Веры Полозковой
5 баллов
Новогодний блокбастер от IKEA
Instinct и Найшуллер сняли ролик о разумном потреблении
4 балла
Скажи это делом
В основе нового позиционирования банка «Точка» — активизм предпринимателей
3 балла
Категория: Digital
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
5 баллов
ЛетайтеДома
Клиенты S7 Airlines получали мили за «чекины» дома во время самоизоляции
4 балла
Исчезающие истории
Фонд «Старость в радость» выпустил сторис-сериал с рассказами своих подопечных о войне
3 балла
Категория: Кампании
«Мотив» искал Самого Обычного Человека
А конкурс в рамках кампании позволил мобильному оператору выбрать героев новой рекламы
4 балла
«Запускаем новый день»
IKEA посвятила кампанию «утренним героям»
5 баллов
Имиджевая кампания «Альфа-Банка» с Иваном Ургантом
Телеведущий стал амбассадором банка
3 балла
«Лица Победы»
Единый архив героев войны с поиском по фото от Mail.ru Group
3 балла
Ангелы в масках
«Сбер» поблагодарил врачей стихотворением Веры Полозковой
5 баллов
Добро можно делать под любым брендом
Кампания #мывместе по продвижению волонтерства объединила конкурирующие между собой бренды ритейла и авторынка
4 балла
Категория: BTL
Российские бренды установили памятник курьеру в Москве
Так они решили выразить благодарность сотрудникам служб доставки из-за пандемии COVID-19
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
Не выходи из-за меня
Креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции
5 баллов
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
3 балла
Мы за безопасность. Обеими руками
McDonald's и Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию о важности мытья рук
4 балла
Категория: Брендинг
Теплого хлеба и под одеяло
SUPREMATIKA разработало световую айдентику для петербургской сети пекарен
5 баллов
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.