Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Ребрендинг Шоколадница
SmartHeart

Ребрендинг Шоколадница

Клиент: «Шоколадница»

Агентство: SmartHeart

Клиент стремился обновить стиль, имидж и образ марки, чтобы привлекать новую,  молодую и прогрессивную, аудиторию от 20 до 30 лет.

Команда SmartHeart провела комплексное исследование российского и международного рынка кафе и кофеен. Изучила основные тренды, тенденции, кофейные форматы и сервис модели, прежде чем предложить новую концепцию будущего бренда.

Концепция обновления предусматривает радикальные преобразования всех аспектов деятельности кофейни – от логотипа сети до стандартов приготовления еды и системы обучения сотрудников.

Новый логотип состоит из волн, заключенных в круг и стилизованных под первую букву названия. Волны напоминают поднимающийся пар над чашкой с горячим напитком. В новой «Шоколаднице» появилась зона «Grab-and-Go» – для тех, кто хочет взять заказ с собой, а также магазин, в котором гости смогут приобрести шоколад и продукты здорового питания. В интерьере также присутствуют большие столы, мягкий свет.

Меню для обновленной «Шоколадницы» создавалось с учетом текущих кулинарных трендов. Блюда переосмыслены с точки зрения современных технологий приготовления и подачи.

 

 

Подробнее 

Подробнее 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.