Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Equre
Репина Брендинг

Инновация премиум-класса от Equre и «Репина Брендинг»

Упаковки-тотемы на страже красивой улыбки

Клиент: Insmile Dental Lounge
Агентство:  Репина Брендинг

Идея культа красивой улыбки реализована в дизайне упаковки. Основой визуальной идеи стали тотемы в стиле арт-деко, которые призваны охранять чистоту и здоровье зубов. Каждой линейке соответствует свой тотем.

Премиальность бренда продукта поддержана в упаковке: зубная паста Equre выпускается не в традиционных тюбиках, а в косметических флаконах с дозаторами. Кроме этого, форма внешней упаковки в виде тубуса помогает бренду отстроится от конкурентов на полке.

Взаимодействие с упаковкой превращено в игру — при открытие тубуса открывается рот тотема.

 

 

Подробнее  

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.