Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

KitFort
Паприка брендинг

Агентство: Брендинговое агентство «Паприка брендинг»

Клиент / Бренд: компания KITFORT

KitFort занимается производством и продажей инновационной техники для кухни и дома. У них прекрасный товар! Теперь у них еще и прекрасный бренд, способный попасть в top of mind потребителя.

В результате ребрендинга смысл имени полностью изменился. Изначальный смысл был: kitchen + comfort.  Мы же предложили взять образ кита, и поддержали это в лого: кит с хвостом-штекером - он большой, добрый и продает всё, что включается в розетку. Благодаря новому образу бренд стал гораздо заметнее на рынке, он прекрасно продается, его хорошо узнают и любят - ну, как не полюбить такого доброго кита? 

Также была придумана систем=а рекламы и идентификации продукции с помощью  веселых фонтанчиков. В каталоге KitFort — индукционные плиты, мультиварки, хлебопечки, роботы-пылесосы, кухонные весы, вертикальные отпариватели, паровые швабры, чайники, блендеры.  Для каждой товарной группы разработан узнаваемый фонтан, который отражает стихию, с которой управляется конкретный бытовой прибор.

Мы сделали слоган «Всегда что-то новенькое!», который отражает бизнес-стратегию бренда и годится как для b2b-коммуникации, так и для конечного потребителя. В результате ребрендинга узнаваемость и запоминаемость марки выросли.

Подробнее 

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.