Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

AMSTERDAM NAVIGATOR
«Свое мнение»

Крепкое пиво AMSTERDAM NAVIGATOR

Агентство: «Свое мнение»
Клиент: EFES RUS

ЗАДАЧА

Первую строчку в структуре потребления алкогольных напитков в России традиционно занимает пиво. Несмотря на лидерство, начиная с 2008-го рынок ежегодно проседает на 2-3%. Потребители «уходят» в сторону крепкого и премиального алкоголя. У аудитории «до 30-ти» пиво теряет популярность самым стремительным темпом. Пиво больше не воспринимается как напиток молодых и активных людей. Хуже всего «чувствует себя» крепкое пиво, которое традиционно связывают с «синими воротничками», желающими забыться после тяжелого трудового дня.

В условиях «схлопывающегося» рынка разворачивается ожесточенная борьба за покупателя. В 2014-ом году пивной гигант «EFES RUS» решил ворваться на территорию крепких тусовочных напитков с пивом «AMSTERDAM NAVIGATOR». Этот дерзкий шаг потребовал кардинальной смены дизайна напитка.

РЕШЕНИЕ

«AMSTERDAM NAVIGATOR» ? не просто «пиво из Голландии», сваренное по оригинальному старинному рецепту. Пиво несет в себе дух самого Амстердама, города с имиджем бесконечных вечеринок, веселья, приключений и бунтарства. Мы решили использовать в оформлении контрастное сочетание черного, символизирующего силу, и белого, символизирующего свободу и простоту. Дополнительные красные элементы добавляют дизайну дерзости и выделяют бутылку на полке. Развевающийся парус символизируют уверенное движение и попутный ветер. Он перенесен из старого дизайна и отсылает к истории Амстердама, который в XVII веке стал одним из самых значимых портовых городов мира. В результате этикетка приобрела традиционные коды виски и бурбона, а сама бутылка стала более дорогой и висковой по форме.

РЕЗУЛЬТАТ

Смелый ход «EFES RUS» превзошел все ожидания: уже за первый квартал продажи выросли на 14%. Ядро потребителей составили молодые люди в возрасте от 18 до 24-ти лет. На сегодняшний день «AMSTERDAM NAVIGATOR имеет лояльную аудиторию. Это модный, молодежный бренд крепкого пива, передающий атмосферу Амстердама и безграничной свободы.


Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.