Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

«СЧАСТЬЕ»
Артоника

Дома в каждом округе Москвы

Клиент: Лидер Инвест

Агентство: Артоника -подзаголовок

За несколько лет в портфеле девелопера накопилось целое множество отдельных проектов со схожими характеристиками (расположение в обжитых районах столицы, малоквартирность, современная архитектура и инженерия и т. д.). Назрела необходимость перевести количество в качество — и объединить многочисленные разрозненные объекты под сильным зонтичным брендом.

Новый камерный дом в знакомом и любимом с детства районе — это возможность жить в старой Москве совершенно по-новому. Эти ценности — привязанность к локации, стремление не только к физическому, но и душевному комфорту — в полной мере отразились в имени бренда «Счастье».

В основе лаконичного логотипа — шестиугольник в форме литеры «С», начальной буквы имени, одновременно являющийся схематичным изображением дома в перспективе.

Брендлайн «Дома в Москве» имеет двойное прочтение — с ударением на первый или второй слог в слове «дома» — и транслирует как эмоциональное, так и рациональное обещание бренда: теперь в каждом округе Москвы есть такие дома, в которых легко почувствовать себя дома. Это и есть — «Счастье».

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.