Sostav.ru

О компании:

Год основания: 2013
Штат: 17 человек
Участие в отраслевых организациях: АБКР

SUPERMARKET Branding Agency, одно из ведущих брендинговых агентств России, выполняет проекты в области разработки и
продвижения брендов. В основе всех наших проектов лежит сильная маркетинговая
составляющая, а это значит, что все предлагаемые решения проверены и
аргументированы.
Это позволяет нашим клиентам увеличивать продажи и лояльность клиентов,
повышать доходность инвестиций в маркетинг за счет эффективного управления
брендом, а также концентрироваться на других стратегических задачах компании,
передав решения в области маркетинга команде профессионалов.
Агентством реализовано более 1100 проектов в США, Англии, странах СНГ и
большинстве регионов России.
Наши клиенты: федеральные торговые сети «Азбука Вкуса», «Ашан», «Перекреток»,
«Дикси», «Магнит», глобальная горнодобывающая и металлургическая компания
«Мечел», крупнейший лесопромышленный холдинг «Сегежа», АФК «Система», "Gorilla",
"ВОЛМА", “Goodyear”, радио Энерджи, журнал MAXIM, «Газпромнефть» и многие другие.

Команда:

Александр Вагин
Генеральный директор
Анна Вагина
Креативный директор
Денис Коновалов
Арт-директор

Награды:

2019
Лауреат первой степени
10 место

Публикации:

Прованс, дрифт и премиальность: традиционный обзор брендинга и дизайна упаковки
Свежий креатив от брендинговых агентств и студий
06.07.2020
SUPERMARKET Branding Agency разработало дизайн новых линеек СТМ «АШАН Россия»
Команда агентства поделилась результатами работы и рассказала о трендах FMCG-рынка
22.06.2020
10 фильмов для сотрудников IT и digital
От исследования гениальности Джобса, Гейтса и Цукерберга до кибер-триллеров с участием ИИ
19.06.2020
JOY&JOY: агентство SUPERMARKET разработало бренд с двойным удовольствием
В состав лого входит коктейльная трубочка, которая формирует ощущение легкости и удовольствия от напитка
06.06.2020
Агентство SUPERMARKET разработало бренд эколавки с собственной фермой
В основе айдентики — атрибуты счастливого деревенского детства
25.05.2020
SUPERMARKET разработало новый бренд замороженных овощей и фруктов
В основе айдентики GARMIX — яркие цвета, буква G и нестандартные визуальные решения
14.04.2020
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.