Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
ТВ 21.11.2017 в 11:00 13
НСК: Телереклама взяла докризисную планку

Драйверы роста — нишевое ТВ и средние и мелкие рекламодатели

ТВ 28.08.2017 в 13:40 4
It's a beautiful life: Промо нового сезона "Ольги" обещает, что бабье лето все-таки будет

Настоящая русская женщина с неповторимым акцентом и в блестящем платье поет о том, как прекрасна жизнь

ТВ 21.06.2017 в 16:35 1
Неугасаемая вера — 54% болельщиков верят в победу сборной России на Кубке конфедераций

Скорее всего они же и подняли продажи телевизоров на 11%, как следует из опроса MediaMarkt

ТВ 06.04.2017 в 10:00 7
Реклама в регионах в 2016: ещё не подъем, уже не кризис

Статья Евгения Белова, ведущего эксперта Аналитического центра

ТВ 27.03.2017 в 10:45 20
Рекламная оттепель: Телевизионный сегмент показал +10% в 2016

Статья Александра Карпушкина, эксперта Аналитического центра

ТВ 14.11.2016 в 16:15 41
"Мегаселлер": Телерекламе не до кризиса

Сегмент вплотную приблизился к уровню 2014 года, отмечают эксперты НРА

ТВ 20.07.2016 в 09:40 10
Почему телеканалы продолжают терять зрителей

Крупнейшие телевещатели в массе демонстрирует отрицательную динамику

ТВ 19.07.2016 в 10:25 7
Губит эфир не пиво: пивные бренды вернулись на ТВ

Эксперты OMD OM GROUP проанализировали, как пивные бренды рекламируются на ТВ

ТВ 03.06.2016 в 09:20 1
Чемпионат мира по хоккею не оправдал ожиданий россиян

Главное спортивное событие сезона в России не вызвало особого ажиотажа

ТВ 16.05.2016 в 10:15 1
Телереклама пошла в рост. Анализ ТВ-сегмента от АЦ Vi

Категории FMCG на четверть нарастили рекламные бюджеты в I кв., констатируют эксперты

ТВ 26.04.2016 в 10:40 4
Телеканалы довели рекламное время до максимума

Загруженность рекламой на ТВ выросла до рекордных для кризисного времени отметок

ТВ 21.04.2016 в 15:50 2
Google сравнил ROI видеорекламы на ТВ и в онлайн

Интернет-гигант утверждает, что вложения в YouTube намного эффективнее телерекламы

ТВ 20.04.2016 в 18:00 3
Главные телеканалы снизили аудиторию

Крупнейшие телевещатели демонстрирует отрицательную динамику

ТВ 09.03.2016 в 10:25 2
Реклама на ТВ: FMCG оживает

Горечь «минуса» по году смягчила позитивная динамика начала 2016 года

ТВ 12.01.2016 в 13:00 7
10 телеканалов-лидеров по рекламе

Главные телевизионные площадки России и итоги их работы прошедшем году

ТВ 25.12.2015 в 11:50
Рекламодатели держатся за телевизор

Эксперты проанализировали итоги развития телерекламного сегмента в России

ТВ 09.11.2015 в 10:10 7
Телереклама 2015: от печали до радости

Динамика главного сегмента медийной рекламы оказалась выше ожиданий

Интернет 27.10.2015 в 09:50 11
Уйти, чтобы остаться: смотрит ли молодежь ТВ

Анна Воронцова, АЦ Vi, разбирается с самым популярным на медиарынке мифом

ТВ 24.08.2015 в 09:45 1
Фарма захватила 27% ТВ-рекламы

АЦ Vi представил аналитический обзор рынка телерекламы в I полугодии 2015 года

ТВ 17.08.2015 в 09:00 1
Каналы Bridge Media избежали патриотического холдинга

Владелец музыкальных телеканалов отказался от сделки с Владимиром Киселевым

ТВ 18.06.2015 в 16:40
ТВ-реклама медленнее теряет инвентарь

Илья Куценко о динамике важнейшего сегмента российского рекламного рынка

ТВ 18.05.2015 в 09:20
Vi: Законы подвели неэфирное ТВ

Михаил Омахель о рынке телевизионной рекламы в I квартале

ТВ 02.03.2015 в 12:00
Телевизор пока в плюсе

Сегмент завершил год с половиной медиарекламных бюджетов страны и положительной динамикой

ТВ 10.11.2014 в 10:00
Смотрите на здоровье

Телереклама в январе-сентябре 2014 г. показала 4% рост, а «фарма» по-прежнему лидирует среди товарных категорий

ТВ 28.07.2014 в 12:25 14
Медиасостав/ТВ: FMCG на диете

Обзор сегмента федеральной телерекламы в I половине 2014 года от Михаила Омахеля, АЦ Vi

ТВ 05.06.2014 в 12:00 2
Большие радости маленького сегмента

Почему реклама на тематическом ТВ показывает динамику выше рынка

ТВ 15.05.2014 в 10:00 2
Олимпийская пилюля

Сочи-2014 и фармацевты «вырастили» телерекламу в I квартале на 9%

ТВ 31.03.2014 в 10:30 8
ТВ vs Интернет: кто кого? Часть 2

Обзор сегментов от Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям АЦ Vi

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.