"Родная речь" разработала рекламную кампанию для журнала "Индустрия
рекламы"
Рекламное агентство "Родная речь" разработало креатив для
новой рекламной кампании журнала "Индустрия рекламы".
Рекламная кампания
состоит из двух частей - продуктовой и имиджевой. Напомним, что в настоящее
время идет процесс ребрендинга, в результате которого журнал "Индустрия рекламы"
станет более жестко структурированным, изменится макет, увеличится объем и будет
качественнее продакшен.
Цель продуктовой рекламы - сообщить о контентных
изменениях в журнале.
Размещение полосных макетов в профильной прессе пройдет
осенью этого года под слоганом: "Мы за то чтобы у российской рекламы появилось
лицо".
Анимационный ролик "Божественный мир" рассказывает о трех
составляющих успешной рекламы, в соответствии с которыми составлен новый
рубрикатор: стратегии, креативе и медиа.
Илья Оленев, креативный
директор РА "Родная Речь": "Все процессы в рекламной индустрии существуют в
глубокой взаимосвязи друг с другом. Тому, кто хочет познать рекламную индустрию
целиком, достаточно читать новый журнал - он даст любому человеку представление
о рекламной индустрии как об обязательной совокупности трех вещей: стратегии,
креатива и медиа".
Ролик "Божественный мир" будет эфириться на каналах
ТНТ и РБК-ТВ в октябре.
Второй этап кампании - имиджевая реклама журнала,
которая стартует в середине октября.
Состав творческой группы:
Команда агентства:
Креативный директор - Илья Оленев
Арт-директор -
Юлия Чернышова
Копирайтер - Валентин Власов
Эккаунт-менеджер - Ксения
Самойлова
Директор департамента по производству рекламы - Ирина Новикова
продюсер - Юлия Ларцева
Продакшен - "Даго":
Режиссер - Светлана
Андрианова
Художник - Тимур Галиакберов
Руководитель отдела Post
Production - Мария Соловьева
Продюсер - Варвара Дворянчикова