РА "Znamenka" разработало макет для бренда Frustyle компании "Лебедянский"
Клиент поставил перед агентством задачу неординарно и ярко проиллюстрировать основную идею бренда - "фрукты против жажды". Ключевой должна была стать
идея: "Frustyle - твой неповторимый стиль утоления жажды".
Из представленных на рынке вкусов для коммуникации был выбран "Кактус и
Лайм" как самый необычный и новый для потребителя. Поскольку продукт
предназначен для "продвинутой" аудитории, которой важно подчеркнуть свою индивидуальность, агентство не было ограничено при выборе визуальных и вербальных средств коммуникации.
Команда агентства Znamenka:
Креативный директор - Руслана Харитонова
Старший арт-директор - Игорь Бойко
Дизайнер - Алексей Федонин
Директор отдела по обслуживанию клиентов - Анна Малкова
Исполнитель проекта - Анастасия Гаврикова