Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В жюри Red Apple вошли эксперты из 19 стран

Судьи рассказали о своих ожиданиях от фестиваля, а также дали подсказки будущим участникам

2

Фестиваль Red Apple раскрыл состав жюри предстоящего конкурса. Судить участников будут эксперты из 19 стран: Армении, Беларуси, Бразилии, Индии, Индонезии, Италии, Казахстана, Китая, Колумбии, Мексики, ОАЭ, Пакистана, Перу, России, Сербии, Турции, Узбекистана, Филиппин, Чили. Всего в жюри вошли 45 экспертов: 30 иностранцев и 15 локальных профи.

Судьи фестиваля уже распределены на три блока — по одному на каждый из трёх конкурсов Red Apple: Creative, Marketing, Media. Для каждого судейского блока в этом сезоне выделены по одному председателю.

Процесс голосования традиционно пройдёт в два этапа:

  • Первый этап голосования: 16−29 января 2023 года. Члены жюри в онлайн-формате просматривают работы в своих личных кабинетах на сайте фестиваля. При этом свои работы не будут доступны к просмотру. По итогам первого этапа формируются лонг-листы участников, которые становятся претендентами на включение в шорт-листы с возможностью занять 1, 2 или 3 места.
  • Второй этап голосования: 6−10 февраля 2023 года. Далее жюри переходит к онлайн-обсуждению на платформе Zoom. По итогам второго этапа формируются списки победителей.

Объявление результатов пройдёт 16 февраля 2023 года. Информация о формате будет опубликована позже.

Для оргкомитета Московского международного фестиваля рекламы Red Apple главной задачей ежегодно становится формирование международного состава жюри. «Ведь миссия фестиваля — это объединение креативных культур и непрерывная коммуникация разных идей и мнений. Экспертная оценка мировых игроков — основное преимущество Red Apple», — говорится в сообщении фестиваля.

Что ждут от процесса жюрения сами эксперты? Оргкомитет фестиваля делится ожиданиями судей.

Рикардо Антонио Авилес Муньос, EVP соисполнительный креативный директор Dentsu Creative Mexico (Red Apple CREATIVE):

Для меня лучшее, что есть на фестивале — это узнать разные точки зрения от других креативщиков и экспертов со всего мира. Это привилегия — смотреть лучшие креативные работы от действительно творческих людей. Каждая идея, каждая работа в какой-то момент учит тому, как думают другие люди и культуры, как работает их ум.

Мнения экспертов с разных концов земли сходятся. Коммуникация и обмен точками зрения — основные ценности индустрии и драйверы профессионального роста.

Анита Котвани, исполнительный директор Carat India (Red Apple MEDIA):

Я особенно ценю сочетание креатива и новых технологий. Ожидаю увидеть много инновационных и впечатляющих кейсов. Трансформация из реального мира в виртуальный — это то, что делает креатив нетривиальным, запоминающимся.

Несмотря на разность направлений и работ — креатив, маркетинг и медиа объединяет идея. Именно она становится двигателем прогресса и сближает профессионалов — жюри Red Apple — со всего мира.

Алексей Парфун, исполнительный директор Agenda Media Group (Red Apple MARKETING):

Ценность маркетинга в повышении эффективности экономики, топливом которой выступает та самая креативная экономика. Творцы из рынка рекламы создают смыслы, которые развивают бренды и в итоге создают рабочие места.

Судьи также рассказали о том, что может удивить лично их в фестивальных работах. Эти комментарии участники могут взять себе на заметку.

  • Александру Новохацкую, креативного директора студии Яндекс «7.47», могут порадовать необычные решения для бизнеса. «Хотелось бы увидеть больше таких работ, нежели концепты или “околосоциальные” кейсы, поскольку во втором случае делать необычные решения гораздо проще», — делится Новохацкая.
  • Антон Мельников, креативный директор emg , с ностальгией вспоминает кампании с простыми, изящными решениями, помогающими бизнесу.
  • Ханде Арслан, основатель и креативный директор über digital Turkey, c нетерпением ждёт креативные маркетинговые проекты. Ханде считает, что креативность — это «искра, если маркетинг позволяет ей искриться».
  • Полина Абдуллина, исполнительный директор Specialists, издатель «РБК Стиль», выделяет для себя кейсы, в которых есть ограничения. Например, минимальный бюджет или время на продакшен. «Когда нужно прорвать рамки, либо нарушить систему, получается креатив “вопреки”», — считает Полина.

Работы для участия в фестивале принимаются до 13 января 2023 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.