Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.07.2019 в 08:00

Жители Липецка выберут бренд города

Ampersand.fm предложило липчанам три концепции, на основании одной из которых будет разработан брендбук

21
Фото: Depositphotos

Креативное агентство Ampersand .fm представило на выбор горожан три концепции бренда города. Голосование стартовало 1 июля 2019 года и продлится до 23 июля 2019 года. На выбор горожан будет представлено три предварительных концепции, претендующие на это звание.

Ранее креативное агентство провело ряд общественных слушаний, открытых диалогов и глубинных интервью с лидерами мнений города, чтобы выделить ключевые идеи, объединяющие жителей города и отражающие его культурную идентичность.

По окончании голосования среди жителей будет разработан брендбук, которому администрация будет следовать при последующем развитии и оформлении города.

Концепция № 1. Город с железной закалкой. И стальным характером

Липецк — это небольшой город с одним из самых крупных металлообрабатывающих заводов, производящим железо для всего мира. Здесь живут люди с железной волей и стальным характером, которые развивают промышленность на родной земле и обеспечивают металлом множество других стран.

Этой концепцией агентство не только хочет подчеркнуть историческую основу города, но и донести жителям, а также потенциальным туристам и инвесторам, что Липецк важен в мировом масштабе и в нем есть, чем гордиться. Изначально металл — серый, но в состоянии плавления становится огненно-оранжевым, а когда опускается в воду — голубым.

Логотип выполнен на базе существующего шрифта, который переработан в уникальной стилистике. Жесткие, прямые формы передают сущность металла и создают ощущение надежности и стабильности.


Концепция № 2. Липецк — город настоящего. Про настоящее, для настоящих

Концепция основана на твисте с названием города. Липецк — это липа, а липа в народе — что-то ненастоящее. Креаторы же говорят, что Липецк — это город настоящего. Настоящих людей, поступков. Настоящей жизни. Город, который живет в настоящем, не строит грандиозных планов и воздушных замков, а делает все, что необходимо здесь и сейчас.

В Липецке все по-честному. Как известно, честность очень импонирует людям, и только придерживаясь этой концепции взаимоотношений можно выстроить доверие между властью и жителями. Люди Липецка — довольно жесткие и прямые, но зато настоящие.

В логотипе использовано по-настоящему простое и лаконичное начертание. Важным элементом айдентики в целом является прием подчеркивания текстовой составляющей — символ прямолинейности и честности.


Концепция № 3. Город из воды и металла. Беремся за дело железной хваткой

Липецк — город, пропитанный минералами с самого его основания. Это месторождение целебной воды и железной руды. Источник силы и здоровья. Вместе они создают прочную и гармоничную базу для концепции города, соединяя твердый характер и освежающую легкость.

Логотип создан в гибких и одновременно обтекаемых формах, что позволяет объединить металл и воду в единую концепцию.


Талли Кельми, креативный директор Ampersand.fm:

Бренд для города — это призма его развития и благоустройства. Основная задача бренда города — задать вектор развития, а также оформить внешний облик городской среды в едином стиле и дать возможность развития культурного кода территории.

Информацию для вдохновения мы на самом деле собирали по крупицам, тесно работали с документами и специалистами из Липецкого областного краеведческого музея, городской администрацией, а также организовали и лично провели фокус-группы с жителями города и глубинные интервью с лидерами мнений города.

В общей сложности мы провели более 120 глубинных интервью, предоставив администрации города большое исследование по ожиданиям и нуждам каждой группы населения. В каждой концепции собраны ценности горожан, которые формируют идеологию территориальной идентичности.

Теперь решение и судьба концепций зависит только от липчан, мы проводим открытые голосования и принимаем идеи горожан на почту и по телефону.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.