Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.04.2024 в 05:40

Застройщики лидировали в затратах на наружную рекламу

Их доля достигла 20,3%

2

На наружную рекламу в прошлом году больше всего потратили компании, занимающиеся строительством и недвижимостью. Их доля в общем сегменте достигла 20,3%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Mediascope.

Чуть меньше потратили телеком-компании — 18,8%. Банки и туристические фирмы заняли доли в 10,2% и 10,1% соответственно. Оптово-розничные компании — 9,1%. Доля всех остальных отраслей совокупно составила — 31,5%.

По итогам прошлого года рынок наружной рекламы в России увеличился на 45%, до 48,8 млрд руб. Совокупный рост сегмента за пять лет составил 58%. Активнее всего в ООН растёт диджитал: с 2019 года он увеличился более чем втрое и достиг 26,8 млрд руб. 55% занимает цифровая реклама.

Ранее в Госдуме предложили запретить монополистам участвовать в торгах на размещение наружки. Согласно законопроекту, оператор, чья доля превышает 35% на рынке региона, не должен участвовать в конкурсе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.