Иллюстрация РИА Новости
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре 2014 года снизились на 20,1% или на 49 662 штук по сравнению с сентябрём 2013 года, составив в итоге 197 233 штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
В январе-сентябре 2014 года российский автомобильный рынок снизился на 13,0% или на 266 753 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В текущем году продано всего 1 779 947 автомобилей. Лидерами продаж, как и год назад, остаются автомобили марки Lada. Кроме того, в тройку входят Renault и Hyundai.
По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, несмотря на то, что в сентябре продажи новых автомобилей продемонстрировали очевидное улучшение, общая динамика российского автомобильного рынка остается довольно слабой, демонстрируя продолжающееся существенное падение объемов сбыта по сравнению с прошлым годом. В оставшиеся месяцы года ожидается некоторое смягчение текущих негативных тенденций сбыта благодаря государственным мерам поддержки локального производства автомобилей.
Ожидается, что по итогам года в России будет продано 2,45 млн автомобилей, что означает снижение объема рынка на 12% по сравнению с 2,77 млн авто, проданных в 2013 году.