Sostav.ru

«Эффективный кейс 360°»: как «Ю» интегрировал «Магнит» в кулинарное шоу

В поддержку выпусков была запущена рекламная кампания на инвентаре «Медиа-1»

В октябре Ю и сеть магазинов «Магнит» запустили новое кулинарное реалити «Два шефа из корзины», созданное телеканалом полностью под запрос клиента. В рамках партнерства с сетью гипермаркетов «Ю» запустил кампанию 360°, в которой задействованы все рекламные возможности холдинга «Медиа-1»: наружные поверхности, радио, эфирное время и digital.

На сайте телеканала стартовал партнерский конкурс, напрямую связанный с выходом серий в эфире. После каждого выпуска, посвященного той или иной кухне мира, на сайте канала и на digital-ресурсах холдинга появляется задание для зрителей — приготовить самим блюдо данной кухни.

Одним из важных направлений маркетинговой кампании 360° стала интеграция телеканала в торговую сеть партнера: лучшие блюда всех этапов конкурса «Ю» можно будет увидеть на полках в сети гипермаркетов «Магнит» в будущем году.

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети магазинов «Магнит»:

Сеть «Магнит» меняется, становится лучше, комфортнее и полезнее для своих покупателей. Мы стараемся не только расширять ассортимент сети, но и удивлять посетителей магазинов новинками собственного производства. Благодаря проекту «Два шефа из корзины», направленному на улучшение имиджа сети, мы доказали, что каждый может совершить кулинарный подвиг дома.

По словам руководителя отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо канала «Ю» Ирины Лебедевой, благодаря коллаборации с сетью «Магнит» телеканал решает сразу несколько задач: пробует новый формат продукта, работает на имидж и становится ближе к зрителям.

Ирина Лебедева, руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо канала «Ю»:

На сегодняшний день на ТВ много кулинарных форматов, такие шоу любят, и они пользуются популярностью среди зрителей. Мы всегда хотели сделать что-то свое, и мы рады, что такой известный бренд, как «Магнит», доверился нам как экспертам в жанре реалити. Наш телеканал — про реальную жизнь, про людей, про настоящие эмоции.

Директор департамента специальных проектов и продвижения продаж «Медиа-1» Ольга Андреева признается — для холдинга это глобальный проект-вызов, ведь до недавнего времени клиенту предлагались интегрированные решения только внутри одного из телеканалов или Gallery. Ставка делалась на креатив и на органичное присутствие спонсоров в телепроектах, отметила Андреева.

Ольга Андреева, директор департамента специальных проектов и продвижения продаж «Медиа-1»:

Сейчас «Медиа-1» готов предлагать индивидуальные пакеты клиентам, в которых под нужды партнера мы задействуем теле-, радио- и наружные активы холдинга. В этом случае интеграции выходят «за рамки» эфира и начинают работать с максимальным охватом как основа для рекламных сообщений. И мы рады, что «Магнит» быстро распознал, что в таком подходе большой потенциал.

В результате такой продуманной коллаборации сложился, на мой взгляд, очень эффективный кейс 360°: мы получили не только полноценный телевизионный проект с классными интеграциями партнера, но и новый формат спонсорства, и мы готовы его развивать, принимая новые вызовы от клиентов!

В проекте два шеф-повара создают ресторанные блюда из того, что находится в продуктовой тележке выбранного оппонентом посетителя сети «Магнит». Если блюдо заслужит хвалебной оценки народного жюри, победивший покупатель получает приз — большую тележку продуктов и набор посуды Royal Kuchen. Ведущими реалити стали профессиональные шеф-повара: гуру ресторанного бизнеса Марк Стаценко и кулинарный хулиган, ведущий кулинарных шоу и мастер-классов Сергей Кузнецов.

По словам Сергея Кузнецова, проект ориентирован на находчивость шефов и их умение адаптироваться к неожиданным обстоятельствам.

Сергей Кузнецов, ведущий проекта:

Назвать этот проект ординарным язык не поворачивается, он максимально особенный. Как минимум, я бы никогда не подумал, что буду следить за гостями в торговом центре, готовить из такого сочетания продуктов, которое в жизни в голову бы не пришло… это очень смешно!

Выбирая друг другу тележки с набором продуктов, мы устраивали себе Black box (соревнование, когда шефу ставят набор неопределенных для него продуктов, и он должен из них сотворить блюдо ресторанного уровня). И с учетом того, что у нас было под рукой, мы выжали максимум из возможных вариантов. Эта программа будет полезна тем, кто все еще думает, что шеф-повар не способен ни на что другое, кроме как готовить на кухне ресторана знакомое для него блюдо. И мы с Марком опровергаем эту теорию.

Марк Стаценко, ведущий проекта:

Реалити «Два шефа из корзины» вообще не похоже на другие кулинарные шоу. Съемки были яркими и очень живыми. Я искренне рад, что съемочная команда всячески поддерживала нас: здесь показаны наши реальные человеческие и профессиональные стороны, а не навязанные образы. Все эмоции настоящие. Также это шоу я могу назвать и поучительным — мы задаем образовательную, кулинарную и жизненную ноту в каждом из выпусков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.