Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.05.2025 в 06:10

YouTube собрал половину бюджетов на инфлюенс-маркетинг

На размещения у блогеров российские компании потратили 58 млрд рублей в прошлом году

В 2024 году YouTube оказался лидером среди контентных платформ по объему бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг в России. На эту площадку пришлась почти половина (47,9%) размещений у блогеров в деньгах, или 27,6 млрд руб. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Вторую позицию заняла соцсеть Instagram (запрещена в России, принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России), на продвижение через которую компании потратили в России 11,6 млрд руб. (20% сегмента инфлюенс-маркетинга). На третьем месте с похожим результатом — Telegram. На размещение у блогеров в каналах потрачено 11,5 млрд руб. (19,8%).

Четвертая строчка — у VK : на эту площадку пришлось 6,5 млрд руб., или 11,2% от всего объема бюджетов. Замыкают рейтинг американский Twitch (400 млн руб.) и российский Rutube (300 млн руб.).

Совокупный объем рекламных бюджетов на инфлюенс-маркетинг в прошлом году профильный комитет АКАР оценил примерно в 58 млрд руб.

Напомним, аудитория YouTube в России падает, поскольку с конца июля 2024 года скорость его загрузки в стране была замедлена. В то же время заметный аудиторный рост показали «ВКонтакте», Telegram и Rutube.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.