Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2025 в 08:00

YouTube обновляет функционал покупок в Shorts

На видео можно размещать стикер, который ведет в магазин

YouTube запускает новые стикеры товаров для покупок в Shorts. Они подскажут пользователям, где приобрести товары, а авторам помогут увеличить доходы, сообщает Techcrunch.

Площадка уже провела тестирование инструмента в Shorts в прошлом месяце. Эксперимент показал, что товары со стикерами получали на 40% больше кликов по продуктам по сравнению с роликами, использовавшими стандартную кнопку покупок.

Теперь авторы могут отмечать товары в своих Shorts. Стикер создается автоматически на основе первого отмеченного продукта. Авторы могут регулировать размер и расположение стикера.

Если в Shorts отмечено несколько товаров, зрители могут нажать на стрелку вниз на стикере, чтобы увидеть полный список. После выбора заинтересовавшего продукта пользователь перенаправляется на сайт продавца.

Ранее сообщалось, что в ближайшее время в YouTube появится возможность устанавливать ежедневный лимит на просмотр коротких видео в формате Shorts. После достижения установленного лимита бесконечная прокрутка видео автоматически остановится.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.