Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Японцы научились пробовать песни на вкус

Инновационное устройство смешивает соки, анализируя настроение звучащей мелодии

Sreenshot

Японская компания Nomura создала устройство Squeeze Music, которое смешивает соки на основе анализа звучащих мелодий.

Squeeze Music состоит из емкостей с различными напитками и специального компьютера. Компьютер различает настроения в музыке и на основе этого анализа создаёт коктейли.

Устройство определяет, какой процент каждой эмоции содержится в разных песнях — от этого зависят пропорции горького, сладкого, соленого и кислого. Так, например, любители веселых песен получают сладкие напитки. Разработчики отмечают, что аппарат может смешивать как безалкогольные коктейли, так и напитки с содержанием алкоголя.

Устройство сможет приготовить коктейль на основе песни, которую человек слушает в конкретный момент. В Nomura считают, что Squeeze Music будет особенно популярен на музыкальных фестивалях, участники которых смогут «выпить» звучащую прямо сейчас песню.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.